Прозвенел звонок и девушка послала Ваню куда подальше, тут же чуть не упав со своего места, ведь к ней подсела какая-то девушка, которая выглядела как то.. Не очень.
— С Бессмертных мутишь что-ли? – спросила она, а девушка выгнула бровь.
— Ваня то? Ни за что в жизни. Мы просто знакомые. – ответила она и снова отвернулась.
— Понятно, платье на тебе не очень сидит. – сказала соседка по парте и девушка кивнула.
— Да, знаю. – ответила она, на что та закатила глаза.
Пара тянулась вечность. Девушка ели выдерживала её оскорбления и каждый раз пыталась сдерживаться, чтобы не вырвать этой дуре волосы. Но как оказалось она просто ревновала Ваню к Т/и.
Прозвенел звонок и девушка быстро встала и последний раз посмотрев на эту дамочку, пошла на выход. Найдя на третьем этаже уборную, зашла туда и посмотрела на себя в зеркало, чувствуя себя всё хуже.
— Вот что не так?.. – крутясь у зеркала спрашивала сама себя девушка.
— Всё так, перестань быть засимой от чужого мнения, оно ничего не поменяет в твоей жизни. – послышался голос Вани и девушка повернулась к выходу.
— Ты не поймёшь меня.. У меня нет ничего прекрасного в теле! Даже ничего хорошего нет. – злясь всё больше, говорила девушка.
— Успокойся. – сказала девушка.
— Мне каждый так говорил! Думаешь если будешь строить из себя бесчувственного придурка тебя полюбят?! Ты такой же козёл как и остальные, любящий наносить другим боль! – сказала девушка, отвернувшись.
— Даже в эмоциях я не сильна.. – прошептала она и дверь хлопнула, из-за чего девушка вздрогнула.
— Чертово платье! Зачем я его вообще надела?! – сердилась на себя девушка и вышла из туалета, смотря в расписание, ища кабинет с номером 260.
Поправив платье и рубашку, девушка села за парту и просто закрыла лицо руками, понимая что в очередной раз всё испортила. К парте кто-то подошёл и девушка посмотрела на этого человека.
Стояла красивая черноволосая девушка, которая улыбалась и протянула Т/и руку.
— Я Амина, не хочешь познакомиться? – улыбнулась она, а девушка сразу пришла в себя.
— Познакомиться? – не верила своим ушам девушка и протянула руку в ответ, — Конечно, я Т/и. Приятно познакомиться..
— Я тогда с тобой сяду, познакомимся по ближе, просто руссичке всё равно будет на нашу болтовню. – махнула рукой та и села рядом с девушкой.
— Рассказывай, почему к нам перевелась? – улыбнулась Амина и девушка тяжело вздохнула.
— В том колледже все десять месяцев что я там училась, каждый день меня так сказать обзывали и мои слова шли в их сторону мимо. А потом появился какой-то придурок Артём, который по сей день хочет меня изнасиловать. Поэтому и пришла сюда, подальше от тех, из-за кого я такая. – ответила девушка и на последнем предложении улыбнулась.
— Придя в этом платье к нам, ты уже выделилась с хорошей черты, ведь не каждая девушка осмелится ходить так по колледжу. – сказала Амина.
— Но, видела тебя с Ваней, ничего такого, но мне просто интересно, как вы вообще познакомились? – спросила новая знакомая и девушка улыбнулась, опустив голову.
— В клубе как-то недавно напилась сильно и так и сяк получилось что с утра я проснулась у себя в квартире в одном нижнем белье, а на кухне сидел он.. – ответила девушка, а Амина в прямом смысле офигела.
— Так вы переспали? – спросила она, а девушка сразу замахала руками и мотая головой.
— Еще чего, с этим придурком ни в жизни, лучше уж до конца жизни девственницей побуду. – сказала девушка и посмотрела в телефон, где все еще была открыта переписка с Ваней.
Познакомиться не успели и снова поссорились. Девушка чувствовала себя виноватой и то, что парень мог обидеться, причём с его идиотским характером серьёзно обидеться.
Девушка взяла в руки телефон и быстро напечатав «извини» посмотрела на сообщение и тут же стёрла его, решив не делать этого. Потому что тот точно не ответит.
С Аминой блондинка действительно про разговаривала всю пару, на которой они еще и успевали работать.
Выйдя из кабинета, уже подруги отправились гулять по огромному колледжу.Девушка видела Ваню, и очень сильно хотела подойти и извиниться, но ноги не шли туда, а шли за подругой, которая вела в холл. Где обычно происходят все выступления, начиная со сценок, заканчивая собственным написанием песни.
— Ахереть.. А почему такой большой? – удивилась девушка, а Амина засмеялась.
— У нас всё таки огромный колледж, постоянно кто-то переводится и тех кто любит тренироваться куча. Поднимемся на сцену? – улыбнулась подруга и девушка пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanfictionНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.