Глава 1
- Я знаю может это и глупо, но...
- Что «но»?
- Я не хочу выходить туда...
- Почему!? Ты готовилась год! Понимаешь! Год!
- Это не показатель...
- Еще какой показатель. Ты каждый день вкладывалась в это телом и душой. Так почему бы не выйти и не показать на что ты способна.
- Я понимаю, но, Захар, там есть ребята и достойнее меня...
- Я не спорю... Но почему ты не хочешь показать, что ты тоже достойна?
- Потому что...
- И так следующий участник - Наташа Вершинина!
- Это твой час. Так, зажги, как только можешь. - он отстранился от меня.
И вот я вышла туда, на этот танцпол: крики, люди, голос ведущего. Нельзя сосредоточиться в такой обстановке. Но тут я слышу музыку. Она обволакивает меня. Я чувствую ее прикосновение. И в этот же миг я начинаю танцевать. Я изгибалась вместе с музыкой, приседала, вращалась, наклонялась, напрягала тело - так повторялось вновь и вновь, пока музыка не прекратилась, и не начала танцевать мой соперник. Я уже не следила за ходом его движений: я отошла к своей команде, еле-еле переступая ногами.
- Вот она звезда нашего вечера! - ребята кричали это кричали громко, так как музыка просто долбила.
Мне стало совсем плохо... Тут у меня подкосились ноги, и я уже начала падать, как вдруг меня схватил Захар:
- Пойдем присядем. - я тихонько кивнула головой.
Он взял меня на руки и понес к нам в гримерную.
- Ты действительно танцевала как никогда восхитительно.
- Я старалась для коллектива. Эта поездка в Америку действительно будет для нас полезна.
- Уже знаешь, что мы победим? - он игриво улыбнулся мне.
- Предчувствие, наверно...
- Надеюсь, что оно тебя не обманет.
- Хотелось бы так думать... - я опустила голову.
В этот момент я поняла, что совсем опустошена внутренне: у меня в жизни произошло слишком много событий: Мне изменил парень, ну как изменил, я поймала его на том моменте, когда измена еще не началась, но уже пошли первые намеки(поцелуи). Также меня родители собираются перевозить в Америку, там у нас есть дом, и в скором времени я туда перееду, но как же коллектив, я люблю этих ребят, они моя семья... Вот поэтому я согласилась участвовать в этом конкурсе, потому что если мы победим, то все вместе поедем за границу. Там возможно найдем спонсоров, которые настоят на том, чтобы наш коллектив остался в США.
- Слушай, как ты смогла станцевать? - он слез со стола, на котором сидел и присел ко мне на диван.
- Ты о чем? - я знала о чем он говорит, но не хотела развивать тему, только и делала, что притворялась блондинкой.
- Я о Сереге... - он жалобно посмотрел мне в глаза.
- Эмм, как бы тебе сказать... - у меня на глазах начали наворачиваться слезы. - Понимаешь, что он меня предал?
- Конечно.
- И я просто не могу находиться с этим подонком на одном материке. - побежали первые слезы. - Можно я выскажусь?
- Конечно, говори, так только легче станет.
- Спасибо... - Захар - мой единственный лучший друг - парень, и он никогда не пытался меня разочаровать или использовать для собственной нужды (я думаю вы поняли, о чем я говорю...). И естественно я все ему рассказываю, потому что знаю, что он не предаст. Так я начала рассказ о своих проблемах. - Понимаешь, я его любила больше своей жизни, я пропускала тренировки только, чтобы встретиться с ним, я сбегала из дома, потому что родители были против нашего общения... мне даже пришлось отдать ему свою девственность... - я плакала, это даже не слезы, а крик души. - И все это ради него, а он что? Что он сделала для меня? Он просто говорил, что любит, но зачем? Чтобы потом предать меня и переспать с его жалкой подружкой, которая кстати знала, что мы вместе, но все равно согласилась на измену?
- Вот урод... - Захар не знал таких подробностей.
- И еще я должна его любить после этого!?
- Нет что ты, конечно нет. - он обнял меня, чтобы успокоить.
- Захар, и еще кое-что... - он выпустил меня из своих объятий и снова смотрел мне в глаза. - Я переезжаю в США...
- Как!? Навсегда!?
- Да... Я только поэтому согласилась участвовать в конкурсе... Чтобы вы были со мной.
- Че-ерт! - он отклонился на спину дивана, закинул голову назад и закрыл лицо руками. - Теперь я точно хочу, чтобы мы победили... Так ладно пошли посмотрим, наверно уже говорят результаты.
- Да, конечно. - мы взялись за руки и снова вошли в этот хаос.
- И так пора объявить результаты нашего соревнования, которое проходило на протяжении 8 часов! - ведущий кричал очень громко и радостно. - Третье место - «Либер фибер» из Ярославля! Их мы награждаем памятными призами от нашего спонсора! Второе место - «Хабиби» из Москвы! Они также награждаются памятными призами! И первое место! Знаете, хочется сказать пару слов об этой команде! Она показала сегодня действительно сильную и сложившуюся команду - семью. И я впервые вижу таких профи. - я стояла и молилась. - но все же я назову их! И это... - «Пожалуйста, пожалуйста, Господи, услышь меня!» - думала я. - Effects Dans Crew из города Сысерть!!!!!! - я была в полнейшем шоке. Я просто подняла голову наверх и сказала: «Спасибо.» И тут же их моих глаз побежали слезы...
Мы победили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...