Глава 24

17 0 0
                                    

Глава 24

- Да, конечно. Только если ты не против. – он замешкался, видимо, я его смутила.

- Хочу... - он улыбнулся на мой ответ.

- Так может расскажешь, почему никого нет? – он присел на стул на против меня.

- Завтра конкурс...

- Подожди... Почему вы не готовитесь?

- Потому что мы даже не думали готовиться! Просто прогуляли 2 недели! – я начала истерично кричать.

- Тише, Ната... И что теперь?

- Я сольник...

- Оу, здорово.

- Да ничего подобного! Я не могу собраться! Не могу!

- Тише, успокойся... - он подошел ко мне и положил свои руки на мои плечи.

- Я всех подведу... - на глазах начали наворачиваться слезы.

- Стой, нет, не плачь, все хорошо! – он прижал меня к себе.

Как же мне стало хорошо в этот момент. Чувствовать его горячее тело. Знать, что он рядом и сильно любит тебя, пусть даже его клинит иногда, и он уходит, но самое главное – он возвращается. «Боже, Джастин, как же мне тебя не хватает.»

Потом он отстранился от меня. Мы еще минуту смотрели друг другу в глаза.

Он так и не убрал руки с моей талии. «Поцелуй меня. Поцелуй меня. Поцелуй меня. Поцелуй меня. Поцелуй меня. Поцелуй меня. Поцелуй меня.» - повторяла про себя я. Но этого не случилось, он просто улыбнулся и пошел обратно на стул.

POV Джастин

Вы не представляет, как сильно я хотел ее в этот момент. Но я думаю, она бы не поняла, если бы я ее поцеловал.

- Ладно, надо вспомнить, хоть что-нибудь. – улыбнулась она и включила музыку.

Это были два веселых и счастливых часа. Мы смеялись, танцевали. Будто и не расставались. Мне с ней так хорошо... Я полный идиот. Боже...

Все шло так прекрасно, но тут в кабинет зашла Селена.

- Джастин, почему ты не звонил?

- О, привет, Милая, да я как-то... - Джастин не мог подобрать слов.

- А. Ясно. – посмотрела она на меня.

- Привет, Селена. – стиснув зубы сказала я.

- Привет. – махнула она рукой и тут же отвернулась.

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя