Глава 3

107 4 0
                                    

Глава 3

Так наше знакомство началось не очень хорошо...

Утром я проснулась от сильной боли в ногах. Такое бывает у танцоров, это лишь легкая усталость и перенапряжение ног. «Пройдет, это ненадолго» - и мои мысли обманули меня: ноги болели все сильнее и сильнее... Я хотела выпить обезболивающего, но откуда оно у меня, я ведь только приехала, у меня даже еды нет, а вы о лекарствах говорите. «Вот блин, до репетиции осталось считанные минуты, ладно, пойду с больными ногами.». Я вышла из дома: одета была как обычно – просто: шорты цвета хаки, объемная белая футболка (с одного края, заправленная в шорты), рюкзак также цвета хаки, ботинки, черные колготки, черная шляпа и кожаная куртка (в Америке сейчас зима, но так как мы в штате Калифорния, то самая низкая температура здесь +12). Я достала телефон и наушники и включила любимую песню, точнее, одну из любимых: Ariana Grande ft Iggy Azalea – Problem.

Пришла я достаточно быстро. И кстати, почему я не езжу на машине? Нет, нет, нет, я умею водить, у меня просто нет машины (пока нет).

Быстро переодевшись, я направилась в зал, и тут меня ждал сюрприз: не успела я поздороваться с ребятами, как мои ноги свело от жуткой боли, и я упала на пол. Ко мне тут же подбежал Захар и Кристина.

Кристина – моя лучшая подруга девочка.

- Боже, Крошка, что с тобой!? – у Кристины был ужас в глазах.

- Ноги... Опять ноют... - я говорила через силу, так как было очень больно.

- Сейчас, ну как, иди сюда. – меня поднял Захар и понес в сторону выхода.

Дальше я ничего не помню, боль была такая сильная, что я погрузилась в себя.

Вам наверно интересно, как они болели? Это когда ноги от ступни до коленок будто сматывают по отдельности каждую ногу веревкой и постепенно начинаю сжимать и от этого такое ощущение будто «ноги ноют» - так говорят в народе. А вообще это показывает, что ноги очень чувствительные к перепаду температур и климата.

Итак, я в больнице... На кровати... Боль ушла... Рядом Кристина и Захар...

- Ну что доктор, как она? – ко мне в палату зашел высокий мужчина, с темными волосами, лет 45. Захар тут же вскочил и начал расспрашивать его.

- Все хорошо, Наташа, ты здорова, хоть сейчас в космос отправляй. – я улыбнулась.

- А что же тогда со мной было?

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя