Глава 11

48 4 0
                                    

Глава 11

POV Кристина

Мы приехали на побережье моря. На улице был уже вечер. Тихо шумел прибой, и морской воздух обволакивал и наполнял легкие. Нежно розовый закат, который уходил как бы в синею бурлящую воду. Мы шли босиком по теплому и мягкому песку. Рядом со мной шел Кхалил, а Наташа с Джастином уже вовсю бегали по пляжу и плескались водой.

- Вот ведь дети... - тихо сказала я Кхалилу.

- Да уж... И они наши друзья! – мы засмеялись. – Может, присядем? – он остановился и показал руками на большой булыжник.

- С удовольствием... - мы сели и продолжили любоваться закатом.

- Да, им точно повезло...

- Почему?

- Я бы все отдал, чтобы быть такими же как они...

- Долбанутыми на все голову?

- Нет. – он тихо посмеялся. – Я бы тоже хотел иметь свою любовь.

- А ты уверен, что эта любовь у них настоящая?

- Да, не то слово: Джастин только и говорит о Наташе, вся его голова забита ею... Он восхищается всем, что она сделает... Это любовь.

- И ты этого хочешь? Прости, но я думала...

- Что мне нужны только девицы на одну ночь? – прервал он меня, посмотрев мне в глаза.

- Да...

- Это не так. Не суди человека по его внешности...

- Я не хотела... - я опустила голову.

- Нет. Что ты все нормально! – Он приподнял рукой мою голову, прикоснувшись к моему подбородку. – Я не люблю, когда девушки грустят... - его глубокий взгляд пронзил мое хрупкое сердце.

- Ей, Крошка! – Джастин крикнул это Наташе. Та повернулась к нему, и тут на ее лицо пришли брызги воды.

- Бибер, что ты творишь!? – она стояла в мокрой одежде и не знала, что делать.

- Прости, Милая, просто в мокрой одежде ты мне нравишься больше! – то лишь улыбался и продолжал стоять в воде.

- Бибер, вот как я теперь буду ходить мокрая? – она скрестила руки на груди и злобно смотрела на Джастина.

- Бейби, мокрая ты еще сексуальней... И возбуждаешь меня... Мне бы сдержаться... - он подошел к ней и через мгновенье они уже слились в страстном поцелуе. Он близко прижал ее к себе и еще долго не отпускал.

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя