Глава 30

21 0 0
                                    


Глава 30

Я ехала с Захаром, когда увидела до боли знакомую калитку и забор, у меня все сжалось внутри. Тут машина остановилась, и я вышла. Во дворе стояла дорогая машина, но я не помню такой у Джастина, значит там Селена...

Зайдя в дом, я уловила запах краски. Тут со второго этажа ко мне начала вальяжно спускаться Селена.

- Ну что? Испортила комнату? – с улыбкой спросила она.

- Что, прости?

- Это у тебя надо спросить. Зачем ты испортила Джастину спальню?

- Я ничего не делала... - я была в полном замешательстве.

- Ага, да, - кивнула она, - Джастин сам изрисовал свою комнату и поставил твою роспись.

- Да что ты несешь?

- А ты поднимись, посмотри. – она села в кресло на кухне.

Я поднималась по лестнице, а запах краски все сильнее и сильнее. Дверь в нашей спальне была замазана черной краской. Все пастельное белоснежное белье также было черное. У компьютера был разбит экран. Все наши фотографии валялись на полу, некоторые были порваны. На стенах, на окнах была разноцветная краска. Все буквально валялось на полу в ужасном состоянии.

В комнате стоял Джастин и тихо осматривал «руины».

- Какого!? – воскликнула я, увидев все это, и тут же начала подбирать уцелевшие фотографии.

- Это я у тебя должен спросить... - грозно произнес он.

- Причем тут я!? Объясни, пожалуйста!!! – и тут Джастин поднял руку и указал пальцем на стену. Прямо над изголовье кровати было написано «Мерзавец» и в низу подпись НХ(«х» я пишу со стрелкой вверх потому что мой ник «ВВЕРХ»)

- О! Господи!

- Зачем?

- Джастин! Подожди! Я удивлена не меньше тебя! Я не знаю, кто это сделал!!! Я так не подписываюсь, ты же знаешь я пишу «ВВ» или «НВ», так яникогда не пишу.

- Наташа, не уходи от вопроса, я же спросил «зачем?» - настойчиво повторил он.

- Бибер, ты больной! Я тебе говорю, что не знаю, кто это сделал!!! – я начала громко кричать.

- Но есть даже подпись, тем более сейчас Джастина дома не бывает, а ключи от его дома есть только у тебя. – в комнату зашла Селена.

- Хочешь, проверь мою сумку, я не делала этого. – сказала я Джастину.

Он стремительно направился ко мне, забрал мою черную спортивную сумку и быстро начал перебирать вещи.

- Это что? – он достал белый платок, который был измазан краской точь-в-точь как на стенах.

- Что за хрень, это не мой платок!!!

- Да, не твой платок у тебя в сумке. Наташа, хватит врать!

- Я вру!!!??? – я перевела взгляд на Селену, - можно нас оставить наедине.

Та лишь закатила глаза и ушла прочь.

- Вершинина, какого черта!!??

- Бибер, какого черта!!? – мы оба отошли друг от друга в противоположные углы комнаты.

- Джастин, я не дела этого!!!

- Да, и мне все это сниться. – развел он руками.

- Слушай, а ты не думал, что меня просто подставили, что это вообще сделала Селена.

- О Божее... - он закатил глаза.

- Что опять!?

- Давай не будем втягивать сюда мою девушку. – эти слова мне очень сильно ударили прямо в сердце, даже слезы появились на глазах.

- Девушку!? А значит, когда ты трахаешь меня, я для тебя "милая, любимая", а она тупая курица, а сейчас твоя девушка!!!!??? Ммммм, Мило, да!

- Тише, успокойся.

- Что? Не хочешь, чтобы она слышала!? Как же ты, блять, меня бесишь. Я ненавижу тебя!!! Ты хренов ублюдок!!!! Я почти 2 месяца не могу понять тебя!!!! То ты хочешь отношений, то ты ненавидишь меня, то хочешь только спать со мной. Я думала у нас все будет хорошо!!!

- Ну причем тут это...

- А притом!!! Блин, Бибер, если бы сейчас я была твоей девушкой, а Селена бы просто спала с тобой, то ты бы защищал меня!!

- С чего ты ...

- А с того!!! Как же ты меня достал!!!!!!! Я хочу тебя убить!!!

- Наташа, тихо, успокойся.

- А я не хочу успокаиваться!!!!! Зачем, ты спишь со мной, если любишь Селену!!??

- Кто тебе это сказал?

- Это и так видно... - он тяжело вздохнул. – Все, Джастин, пока. Я тебя больше в своей жизни видеть не желаю.

- Стой, погоди!! – он начал меня останавливать.

- Я думала будут нормальные отношения, а пока что одна боль. – я почти добежала до двери.

- Нет, стой!!

- И да, кстати, я вчера была с тобой, а потом мы с Захаром искали Кристину, и еще ты же сам знаешь, что я всегда считала нашу спальню особым местом, я  даже тебя в верхней одежде не пускала. Но это я так, для справки, вдруг это что-то изменит. Прощай, Джастин! И да, если будет не хватать меня – дрочи, вдруг поможет. – и я захлопнула дверь.

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя