Глава 23
Утро было прекрасным. Я подпрыгивала до потолка. Внутри было все так легко и воздушно, что хотелось летать от счастья. Да похоже, что я послала Бибера куда по дальше. И безумна рада этому.
Да, я забыла вам сказать, что за информацию мне сообщили, что Никита уезжает по каким-то неотложным делам, на неопределенное время, и меня назначили руководителем коллектива. Круто, здорово, теперь я хозяин. Где моя плетка? Мамочка сейчас приведет все приведет в порядок.
Начнем с того, что я ненавижу, когда люди не выполняют свою работу так, как должны ее выполнять. Приведу пример: вот идет репетиция, все усердно тренируются, и тут я замечаю, что кто-то из ребят разговаривает, ничего не делает или танцует в пол силы. Я подхожу к нему и говорю пару ласковых словечек, если это повторяется вновь, я удаляю с репетиции. Я терпеть не могу, когда не уважают руководителя, который потратил свое время, пришел, пытается что-то объяснить, а никто не слушает. Если ты пришел работать, значит работай. Вот так вот. Так что я очень строгая и, порой, жестокая в этом плане.
Ну что и произошло на репетиции. Я пришла и начала тренировку. Разминку проводила я. Во время разминки я заметила, как пара девочек активно что-то обсуждали, плохо делая разминку. Да, может это и жестоко, но я попросила ребят станцевать все танцы за последние 3 года (а их минимум 13). Причем в полную силу и со всеми эмоциями. Что и требовалось доказать. Девочки плохо танцевали, и я их удалила. Потом еще пару человек. Так осталось 8 людей, которые плохо отрепетировали, те кто станцевал хорошо я их отпустила, остальных оставила на дополнительный час – долбить связки.
POV Джастин
В эти моменты она была жестче меня. Она заставляла ребят повторять все заново и заново. Потом говорила какие они косяки, и снова продолжала включать музыку, а они долбить.
В моих руках была Селена. Честно, я был немного зол на Наташу, совсем чуть-чуть. То чувство, когда ты понимаешь, что любишь человека, но ты находишься в такой ситуации, что не можешь ему это объяснить, доказать, показать. Я сам еще плохо понимаю, что со мной происходит. Это как будто я лев в клетке и меня дразнят куском мяса, с одной стороны хочется укусить, с другой – им же дразнят, а это меня жутко раздражает. Уфф, да уж. Попал я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...