Глава 17
Утро.
- Милый, я люблю тебя... - вздыхала я как, впрочем, и всю ночь.
- Бейби, сейчас будет совсем хорошо... - так же тяжело говорил он. Джастин вошел и лег на меня сверху. Мы начали двигаться. Он продолжал покрывать мое лицо и ключицы своими горячими поцелуями. Было прекрасно ощущать его в себе. Удовольствие просто накрывало с головой.
Он смотрел мне прямо в глаза, я же бывало их закрывала, тогда Джастин вновь просил меня их открыть. Иногда я начала не просто стонать, а чуть ли не орать от того как мне хорошо. В этот момент Джастин ехидно улыбался и как бы затыкая меня со всей силы прижимал свои губы к моим, играя своим языков. Кажется, кто может на помешать? А ведь есть такие... Прямо по середине нашего уединения у Джастина зазвонил телефон. Он остановился, вышел из меня, очень громко выкрикнул:
- Блять! – резко опустил голову на мою грудь, потом поднял ее и ответил на звонок. Я же просто закатила глаза, якобы все плохо и скрестила руки.
- Да. Да, представь себе, 6 секунд назад я был занят очень важным делом. Что? Окей... Ты как всегда вовремя... До встречи... - Он положил трубку на прикроватную тумбочку и вернулся ко мне.
- Прости, пожалуйста... - Он начал спускаться по моему телу вниз и оставлять поцелуи, потом он вернулся к моему лицу. – Милая, я правда должен ехать. – я надула щеки. – Ната, не обижайся, я виноват, что в студии ничего без меня не могут? – я отрицательно мотнула головой. – Ну вот! Я вернусь, и мы с тобой закончим. – он вцепился в мои губы и долго не отпускал их. «Ахх! Я его обожаю!» Потом он встал и начал одеваться. Я закуталась в одеяло и пошла к входной двери, чтобы проводить Джастина.
Когда он натягивал кроссовки, он сел и немного задумался, потом сказал:
- Ох! Эти уроды получать за то, что сорвали мне отличный секс с моей любимой девушкой! – смеясь, завязал шнурки и подошел ко мне. – Я вернусь, ты и оглянуться не успеешь. – он вновь поцеловал меня. – Ладно, я же уезжаю и целый день тебя не увижу. – он быстро скинул с меня одеяло, и я предстала пред ним абсолютно голая. Он сильно прижал меня к себе и начал быстро целовать во все места и щекотать.
- Джа, отпусти! – смеялась я.
- Желание дамы, для меня закон. – он убрал свои руки за спину и поклонился. Я же быстро подняла одеяло и закуталась в него по глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...