Глава 27
- Алло? - в ответ послышался хриплый мужской голос. – Джастин? Что с тобой? – еще несколько еле слышных слов. – Так ясно, ты дома? Я сейчас приеду.
Я незамедлительно пошла к машине.
Можно подумать, что я его простила и на крыльях любви полетела к нему, но это не так. Ну не совсем правда. У меня еще остались к нему чувства, но сейчас я хочу ему не в любви признаваться, а помочь, ведь он болеет, и похоже серьезно.
Я подъехала к дому Бибера. Ничего не изменилось, все было на своих местах.
Войдя в дом (а у Джастина, как вы знаете, всегда открыта дверь), я пошла на звуки дикого кашля. Они доносились из нашей спальни. И попав в комнату, передо мной предстала ужасная картина: Джастин лежал под одеялом, с желто-зеленым лицом, вся кровать была в использованных платках, куча лекарств на тумбочке. Когда он увидел меня, он попытался улыбнутся, видимо, хотел порадовать меня своей улыбкой, но смотря в его еле живые глаза, мне хотелось только плакать от жалости.
- Ой! Господи!
- И рад тебя видеть... – швыркнув носом, произнес он.
- Как же ты так? – я села на край кровати.
- Ты же знаешь мою любовь к легкой и короткой одежде.
- Ясно, так, ты температуру мерил?
- Да, вот на держи. – из-под одеяла он достал градусник, он был «каленым»
- 38.9! – воскликнула я.
- О! Температура чуть спала. – облегченно сказал он. – А то утром была 39.2!
- Так, ладно, сейчас мы тебе попробуем ее сбить. – я начала искать на тумбочке нужное лекарство. – Ага, вот! – и я тут же побежала за стаканом воды. – На вот выпей. – он медленно поднялся и так же медленно выпил лекарство.
- Спасибо. – вновь улыбнувшись, сказал он.
- А где Селена? Или кто-нибудь из твоих друзей.
- С друзьями у меня проблемы, и ты об этом знаешь. – я кивнула головой. – А Селена побоялась заразиться от меня, и поэтому только привезла лекарства. Я не смотрел, все ли те, что надо.
- А у тебя есть список.
- На тумбочке. – лег Джастин, укутавшись в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
Hayran KurguЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...