Глава 20

28 0 0
                                    

Глава 20

POV Джастин

Утро.

Я проснулся у себя дома на кровати в комнате, где мы обычно с Наташей не ночуем. Короче в гостевой. С меня были стянуты штаны, они были на коленях, еще я был без толстовки, она валялась на полу. У меня жутко болела голова, и было такое ощущение, что я влил в себя 3 литра пива не меньше. Я попытался встать. Потом подтянул штаны, и решил отправиться на кухню за водой. На лестнице я встретил Наташу. Мне было стыдно смотреть ей в глаза.

- Привет, дорогой! Ну что выспался? – она была зла на меня.

- Наташ, прости, я не хотел правда...

- Вот выпей. – она протянула мне стакан воды.

- Спасибо... - я выпил и правда стало чуть лучше.

Затем мы оба пошли в спальню.

- Милая, ну прости меня, пожалуйста.

- Бибер, что это было!? Какого хрена ты напился!? – она кричала и очень громко.

- Прости, у меня творческий кризис... Я пытался с ним справиться.

- Путем заливания в себя этой гадости!?

- Да...

- Джастин, ты идиот! Ты ведь еще умудрился приехать домой, будучи в жопу бухим!

- Все не кричи!

- А ты не пей!

- Все это было в первый и последний раз! – она вздохнула и пошла к выходу, но я ее остановил. – Нет, ты никуда не пойдешь!

- Ты еще мне приказывать будешь!? – она гавкнула в мою сторону.

- Да, буду. – и тут я ее прижал к себе.

POV Наташа

Сначала я была в шоке от его наглости. Я пыталась вырваться, но когда он меня начал целовать, я поняла, что из этого выбраться невозможно... Ах, его губы... Они все время творят что-то невообразимое со мной.

- Прости... - выдыхая сказал он.

- Уже не злюсь... Только, пожалуйста, не поступай так больше...

- Я обещаю... Я люблю тебя...

- И я тебя...

Он отстранился от меня и зашел в гардероб. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Взяв со столешницы пару, приготовленных мной, бутербродов, я села за стол и начала думать. Что же будет дальше. На кухню заскочил Джастин.

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя