Глава 21
Утро было тяжелым. Мне надо подняться и рассказать все родителям, а то они так и не поняли, почему я приехала ночью и ничего им не объяснила.
Я встала, видимо на нервной почве у меня все болело. Подойдя к зеркалу, я увидела себя с большими опухшими глазами от слез. Да и мое состояние было не лучше. Душа разрывалась, и все как будто рушилось в моей жизни.
Внизу меня встретили родители. Они пили чай на кухне. Я, походкой зомби, подошла к ящику, достала чашку и чай, залила кипятком и села к родителям. Все это происходило в полной тишине.
- Привет, милая? Как у тебя дела? – мама начала диалог. Она понимала, что что-то идет плохо, но боялась у меня об это спросить на прямую.
- Привет... - тихо ответила я, помешивая ложкой чай.
- Ты голодна? – спросил папа. – Может ты хочешь нам что-то рассказать?
- Да, или просто поговорить.
Меня выматывали эти вопросы. Я была как вулкан. И вот я взорвалась.
- Нет, неголодна! Нет, ничего не хочу рассказать! Просто отстаньте от меня! Меня парень бросил, а вы тут со своими вопросами! – и я вновь начала громко заливаться слезами. Я села на пол и просто рыдала. Мама и папа подошли ко мне и сели рядом. Они обняли меня, и мне стало легче. Я чувствую, что они меня поддерживают, что они со мной, и это меняло мое настроение. Я положило голову на папино плече, слезы все так же текли по лицу, но уже с меньшей скоростью. Тут я услышала звонок в дверь. Я сразу поняла, кто это может быть рано утром. Я медленно встала и пошла открывать.
На пороге стоял Джастин.
- Убирайся! – я начала закрывать дверь, но он ее задержал рукой. Я не поднимала голову, чтобы он не видел меня зарёванной и слабой. Я ненавижу плакать при нем. Я всегда себя показывала с сильной стороны, но сейчас я просто устала.
- Наташа, прости! Пожалуйста!
- Засунь в жопу свои извинения!
- Стой, я не хотел, чтобы так все обернулось для тебя! – он вывел меня на улицу. Я закрыла дверь. Было холодно, а я в спортивных штанах и майке. Да, вот он заботливый парень.
- И чего же ты хотел? – я так на него и не смотрела.
- Посмотри на меня. – он поднял мою голову за подбородок. Потом его глаза были в шоковом состоянии, я видела ужас в них. Он увидел мое красное опухшее лицо и очень уставшие глаза. Первый раз видит меня такой, вот и ужаснулся. Он вымотал меня и понял это. Он убрал свою руку и продолжил говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...