Глава 26

21 0 0
                                    

Глава 26

Эти 2 недели пролетели незаметно. Сережа завтра уезжает домой, а я не хочу его отпускать. Он стал мне не просто парнем, а очень хорошем другом, ноя все также привязана к Джастину. После того разговора, мы так и не общались, он с Селеной, я с Сережей. Так и живем.

POV Сережа

Я конечно понимаю, что Наташа меня любит и ей со мной хорошо. Но я все же знаю и замечаю, что это не так. Я пару раз заставал ее при просматривании фотографий, сделанных во время их романа с Джастином. А так же случались и подобные сиуации.

7 дней назад

- И я подхожу к тому месту и вижу там... - Я опять рассказывал интересную историю, но она была увлечена не ей. Я видел, как она пристально смотрела за мою спину, повернув голову, я увидел Джастина, он также сверлил взглядом Наташу. Через некоторое время я ее позвал, на что она не сразу откликнулась, но вскоре опять начала глазеть на него.

3 дня назад

Я видел как она поднималась по ступенькам в студию, идя ко мне, но не одна. Рядом с ней шел Джастин, они не о чем не говорили, а просто смотрели друг на друга, потом он открыл ей дверь, и провожая взглядом скрылся за поворотом.

И сегодня опять случилась интересная ситуация.

- СМС? – спросил я ее.

- Да... - мило ответила она, смотря в телефон, ее шеки постепенно начинали краснеть.

- И от кого же? – ответа я не дождался, она еще минут 10 молчала, отвечая на смс.

Завтра я уезжаю, и можно сказать придумываю свою предуезную речь

POV Джастин

Я заболел. И похоже тяжело. У меня не спадает температура, дикий кашель, сопли, жутко болит горло и ломит кости.

Сегодня должна приехать Селена и привести лекарства. Я доверил ей свой больничный.

Вот я слышу, как она поднимается по ступенькам.

- Селена! – хриплым голосом воскликнул я.

- Привет, ух, жутко выглядишь! Вот это лекарства, которые ты просил. – Она положила на тумбочку пакет из аптеки.

- А как их принимать?

- Там есть рецепт, Скутер передал. – указала она на пакет.

- Ага, хорошо, не поможешь мне? – я попытался приподняться.

- В чем?

- В приеме таблеток.

- Ты что маленький? Сам разберешься. – она усмехнулась и хотела выйти из комнаты. Я был шокирован ее ответом.

- Ты куда?

- Домой. – удивленно ответила она.

- А поцелуй на прощанье.

- Джастин, тут куча вирусов и бактерий, вдруг я заражусь. А еще хуже слягу как ты. Нет, спасибо, пока! – и она вышла вон.

- Заботливая и любимая девушка, блин. – выругался я – ладно, что тут у нас.

POV Наташа

Время летит незаметно, еще вчера я встречала его в аэропорте, а сегодня провожаю.

- Ну что, пока! – он обнял меня.

- Нет, не уезжай! – воскликнула я.

- Наташа, я же знаю, что тут тебе из без меня прекрасно живется.

- Ты о чем?

- Точнее о ком, но не важно. Мы же с тобой прекрасно знаем правду.

- Какую?

- Наташа. – он засмеялся. – Не строй из себя дурочку.

- Сергей, ты можешь объяснить?

- Хорошо, - серьезно начал он. – Я вижу. Что твои чувства к Джастину пылают.

- Нет!

- Да!

- Нет!

- Если нет, тгда скажи правду, ты любишь меня сильнее его? – тут воцарилась тишина. Она закусила нижнюю губу и опустила голову. – Что и требовалось доказать.

- Но, Сережа, стой, я сама не знаю, это все трудно...

- Я понимаю, я не расстроился, все хорошо, знаешь, ведь меня тоже сильнее тянет к Даше.

- Правда? То есть все хорошо? – радостно сказала она.

- Да!

- Здорово!

- Только, пообещай мне одно, как хорошему другу. Ты вернешься к Джастину и вы будите вместе. Я же вижу, что вы жить друг без друга не можете.

- Да, хорошо.

- Пока, Ната!

- Пока, Серго! – мы еще раз обнялись, и он пошел прочь.

POV Сережа

Конечно я наврал. Я не люблю Дашу. После того, как я увидел Наташу в первый раз, я люблю только ее и никого больше. Но я вижу, как она любит Джастина, как он любит ее, я не буду им мешать, хотя очень хочу быть со своей любимой. Но если любишь отпусти.

POV Наташа

Сережа улетел из моей жизни. Остался только этот алкаш, которого до недавнего времени я называла своим парнем.

- Так, где телефон, вот он, Сережа значит хотел, чтобы мы были вместе, да? Так контакты, Бибс. Гудки... Гудки... Алло?

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя