Глава 5
После нашего разговора, Джастин довез меня до дома. Я зашла в подъезд, поднялась на 9 этаж (естественно на лифте). Открыла квартиру, переоделась. Легла на кровать, и тут мне в голову полезли разные мысли. Я поняла, что Джастин как две капли воды похож на Сережу... Пожалуй, я расскажу вам о нем побольше...
Сергей Сапожников – обычный русский парень, русые волосы, карие глаза, черты лица очень похожи на черты лица Джастина (особенно, когда они оба морщат брови.). Он увлекается баскетболом и хоккеем. Средний рост (187 см, точно не помню, но вроде столькоJ). Он был моим парнем на протяжении 4 лет.
Мы познакомились в школе. Правда была одна проблема – Даша, его девушка, но мне ведь наплевать (кто бы мог подумать). Но терпение и труд все перетрут. Я была в 8 классе, а он в 10. Мы уже тогда стали хорошими друзьями, примерно, как я С Захаром. То есть вообще, как братаны общались. Могли обняться, могли, поцеловать друг друга (не только в щеку), гуляли только вдвоем, но это была дружба. Мы стали настолько близки после Осеннего бала, на котором меня поставили для танца (вальс и т.п.) в паре с Сережей. Меня взяли как очень хорошего танцора. Я была мала (15 лет), но двигалась по лучше всех, кто танцевал. Серго (так его называют друзья) тоже двигался отлично и тут же поймал мой ритм... После этого бала мы начали очень близко общаться, еще ближе чем раньше. У нас была крепкая дружба, которая спустя недели 2 переросла в любовь. Я смотрела на него как на своего защитника. Он тогда был уже крепким парнем (17 лет). Мои родители были против Сергея, когда узнали о наших отношениях. Все дело в том, что мой отчим и отец Сереги давние конкуренты по бизнесу. Мой папа в свое время обогнал отца Сергея и достиг недосягаемых высот (мой отчим Миллиардер). С тех пор они враги. И естественно это стало первым препятствием... Но, когда любишь, сделаешь все что угодно... Я сбегала из дома: моя комната была на 2-ом этаже и выходила на огород, а комната родителей в противоположной стороне дома и на 1-ом этаже. Вывод: они меня никак не могли поймать на том, когда я вылезаю из окна, встаю на выступ двери, которая ведет в огород, прыгаю с выступа в траву и бегу в гараж отца. Там я открываю предельно тихо дверь, которая ведет уже на улицу и закрываю ее...
Так продолжалось достаточно долго, так что можно сказать, что я мастер паркура хаахахах. Продолжим рассказ. Вскоре тренировки Сережи стали совпадать с моими. Причем, не только дни, но и время. Тут я поняла, что танцы подождут, ведь это не так важно, и тем более я и так отлично танцую. Как же я ошибалась... Я пропускала примерно 4 тренировки из 6. Это очень сильно мешало мне развиваться как танцовщице, зато я могла видеться с Любимым... 5 года я так жила. 5 гребаных года ради этого придурка!
Что же произошло, вы думаете? Почему я так плохо к нему отношусь?
Это была простая измена. Но я терпеть не могу изменщиков, особенно, когда любовь взаимная. Это ужасно!
Это был обычный летний день. Мы решили пойти работать вожатыми в нашу школу. Это было странным поступком, так как мне было 19, а Сергею уже 21. Кстати, мы были не одни такие балваны: с Серго пошли работать некоторые его одноклассники. Мы просто для прикола пошли работать. Но это было весело. Вот уже мы проработали наш срок, и у нас был праздничный концерт, посвященный закрытию площадки. Кстати, забыла сказать, что мы с моим парнем уже к этому времени не так хорошо общались... Рассказываю дальше. Мы собирали все декорации после праздника и относили их в кабинет Светланы Владимировной (ответственная за художественную деятельность школы). Я снимала шторы, когда увидела, что Сергей и Даша (его бывшая одноклассница, близкая подруга и мой повод ревновать его) взяли коробки и направились в кабинет. В ДВОЕМ! Я решила не закатывать истерики, а просто успокаивала себя мыслью, что они – друзья. Выдохнув, я сняла последнюю штору и направилась в кабинет. Странно, что уже прошло примерно 10 минут, а Даша с Сережей еще не вернулись. Меня эта мысль заставила нервничать, но опять же я подумала, что Светлана Владимировна просто их куда-нибудь заслала за чем-нибудь. И я успокоилась.
Подходя к кабинету, я поняла, что там кто-то есть, так как дверь была открыта и оттуда доносились звуки. Я спокойно открыла дверь и тут у меня из рук упала коробка со шторами от удивления: на небольшой скамейке около стены сидела Даша без футболки – в белье, а сверху налегал своими поцелуями Сережа... Я просто стояла и смотрела, и не могла в это поверить. Через мгновенье меня заметила Даша и оттолкнула Серго. Он тут же повернулся и в полном шоке начал смотреть на меня.
- Что не ожидал? – дерзко спросила я.
- Наташа, я все могу объяснить!
- Да я и так все поняла.
- Правда, Милая, я не специально! – у него постепенно начиналась истерика.
- Какай же ты подонок! – тихо произнесла я, развернулась и хотела уйти, как тут меня схватил Сережа за руку.
- Я все исправлю. – тихо произнес он, смотря мне в глаза.
- Нет. Все кончено. Ты мне больше не нужен. Радуйся, теперь ты свободен. – я спокойно сказала и ушла.
Только потом дома я поняла, что лишилась того единственного и начала рыдать. Он мне позвонил в тот вечер 52 раза и написал в контакте 102 сообщения. Но мне было больно, как будто нож в сердце воткнули. Я впала в небольшую депрессию (на 4 дня). С тех пор мы не общались...
Почему же он так напоминает мне Джастина... И даже если я буду с Джасом, а тот поведет себя как Сережа, то мне опять будет больно... Я, пожалуй, буду слушать сердце. Если оно скажет, что с Джастином мне будет хорошо, то значит это правда... Но пока все к этому и идет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...