Глава 31

14 0 0
                                    

Глава 31

Я вернулась домой, мне хотелось разнести все от злости. Но я, понимая, что, если я разнесу все в доме, родители меня не поймут и потребуют объяснения, а что я им скажу? Что была у Джастина, так они меня повесят. Поэтому я, не сказав ни слова, отправилась в свою комнату. Там я села у кровати и прижала к себе коленки. У меня было много мыслей, чувств в голове, я пыталась привести их в порядок. Это было достаточно тяжело, ведь мне так и хотелось убить кого-нибудь, но я старалась это контролировать.

- Ох, тсс, милая, успокойся, ну подумаешь твой парень полное дерьмо, - тихо произнесла я себе, – хотя, какой он тебе парень? Друг? Или парень? Я запуталась! – я опустила голову на колени.

На следующий день я поехала на репетицию. Все как обычно. Тяжелая тренировка и милая парочка Джелена.

Когда я вышла в коридор, я заметила Селену, которая что-то весело обсуждала с кем-то по телефону.

- Ну, я тебе и говорю, - смех, - ты бы видела ее лицо, - смех, - если бы она знала, что это сделала я, она бы меня задушила.

В этот момент у меня сжалось сердце. Я просто не понимаю, за что она меня так ненавидит? Я пошла все выяснить к ней.

- Как ты могла? – грозным голосом произнесла я у нее за спиной.

- Погоди, я тебе перезвоню... Что, прости? – повторила она, как будто не услышала.

- Как ты могла? Что я тебе сделала? – повторила я более тверже.

- Ты о чем? Тебе плохо? – она уже хотела вновь позвонить подруге (или другу) но я схватила ее за руку.

- Это ты разрисовала комнату Джастина.

- Пф, а доказательства есть?

- Только тебе надо меня подставить, ты меня сразу же недолюбливала.

Селена молчала, она опустила голову, но потом ее вновь подняла. Ее взгляд изменился. Из пафосного он стал более милым, жалостливым. Было видно, что она чувствует свою вину.

- За что ты меня так ненавидишь? – тихо спросила я. Селена помяла свои руки.

- Потому что ты с Джастином. Он же мне тоже нравился, даже больше, но тут появилась ты, и он просто улетел куда-то. Он вообще меня не замечал, говорил 24 часа в сутки только о тебе. Говорил, что ты единственная, кто нужен ему, и ради кого он живет. – честно, мне очень жаль Селену, но это слышать очень приятно.

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя