Глава 15
Я вернулась радостная домой. Ничего особенного в этот день не происходило.
Завтра.
Утро.
Я очень быстро встала, поела и собралась. Я даже не попрощалась с Джастином. Сегодня тяжелый день. Я еду репетировать. Я немного сонная времени 7:00 утра. Я еле кручу руль машины. Вокруг много машин. Все куда-то спешат, как и я.
Вот я и приехала в студию. Взяла ключи и открыла зал. Переодеваться мне не пришлось, так как я в спортивном костюме, не умытая, с небрежным пучком на голове. Я так выгляжу всегда, когда репетирую и чуть-чуть краситься не люблю. Либо я вообще бледная поганка, хотя я нечего такая без макияжа, либо я совсем дива подиума. Из крайности в крайность...
Я включила музыку. Долго стояла и смотрела на себя в зеркало, потом потихоньку начинала танцевать. Сначала просто слегка покачиваясь из стороны в сторону. Потом уже сильнее при этом добавляя руки, затем и ноги. Я стояла на месте и делала какие-то хип-хоп движения. Затем я уже начинала двигаться из стороны в сторону, тем самым я импровизировала. Вообще я плохо это умела раньше, но когда попала к Никите он меня всему научил. Я вообще сначала участвовала в батлах с Захаром. Мы просто в нашем зале друг другу показывали, что умеем. Это было очень весело, так я и подружилась с ним. Теперь уже, когда меня хорошо подготовили, мы начали ездить на реальные соревнования, где одной из дисциплин был батл и импровизация.
Когда танцуешь, главное, как ты это подаешь, а не сколько движений ты знаешь. Нужно вкладываться в танец полностью и ни о чем не думать. Лишние мысли лишь мешают. Я просто отключаю мозг и получаю кайф оттого, что делает мое тело. Это как некая зависимость. Ты танцуешь и с каждым разом понимаешь, что без этого твоя жизнь не имеет смысла. Я вообще не только двигаюсь, но и играю. Почему если я хорошо знаю слова песни, я не могу ее по - актерски обыграть. Это весело и круто смотрится. Люди, которые сидят в зале не смотрят на твою технику, он питаются твоими эмоциями, которые ты показываешь на сцене. Можно просто станцевать, а можно показать шоу, от которого все будут в восторге. Я обожаю шоу. И частенько танцую будто я певица и певец, который исполняет ту или иную песню. Так я и развиваю свои способности. Но а самое главное. Пусть я не умею играть на инструментах, зато я танцую и отдаюсь этому делу полностью. Я живу этим. Без танцев я не могу представить свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...