Глава 32

23 0 0
                                    

Глава 32

POV Наташа

Естественно, Джастин не смог бы доехать до дома сам, потому что достаточно много выпил. Поэтому за руль села я. По дороге Джастин, пел, танцевал, что-то рассказывал. Ну как это обычно бывает у пьяных людей.

- Эх, Милая, как же я тебя люблю, – воскликнул он, - всем сердцем и душой. Все бы отдал за возможность быть твоим парнем, мужем. Ты знаешь я ведь уже хотел сделать тебе предложение, если б не мое ужасное поведение. Ты прости меня за все. Я так хочу, чтобы мы были вместе. Какие бы у нас были красивые дети. Эх! А я все испортил. Мудак, блять... - он говорил это смотря в окно. Я понимала, что он пьян, но таких новостей я от него не ждала. Неужели он и вправду, сейчас сказал правду.

Мы приехали к дому Джастина. Он тут же лег спать в гостиной, а я оставила записку и уехала на его машине домой.

POV Джастин

Когда я встал, я чуть не умер, у меня сильно болела голова и ужасно хотелось пить. Я практически ничего не помню, что было вчера. Мне бы найти сейчас алкоголь. Я дошел до кухни и достал из холодильника бутылку коньяка. Выпив, я увидел записку на столе. На ней был отпечаток губ.

«Привет, Джастин,

Надеюсь ты очнулся после дозы алкоголя, которую вчера выпил. Я думаю, ты многого не помнишь. У меня сердце остановилось в тот момент, когда мы целовались, а твоя душераздирающая речь пронзила меня насквозь. Я тоже хочу быть с тобой, но я до сих пор не поняла в чем было дело. Я хочу, чтобы ты все объяснил и не только мне. Ты понимаешь, что без одобрения моих родителей я не смогу спокойно жить.

Приезжай сегодня к нам. В 19:00 я жду тебя. Если ты не приедешь, то я пойму, а если приедешь, то я буду безмерно рада.

твоя Наташа.»

- Вот я дебил, ладно хоть лишнего не наговорил вчера. Надо бросать пить.

Я сразу решил все рассказать Наташе, тем более уже почти все закончилось, так что можно раскрывать карты.

POV Наташа

Времени было 18:55 когда он позвонил в дверь. Я была безумно рада, что он приехал. Если все обернется хорошо, то я собрала портфель на всякий случай. Вдруг пригодится.

- Привет, Джастин! – воскликнула я, когда открыла я.

- Привет... - он был напуган или взволнован. Ну да представляю, что ему надо будет отчитываться перед моими родителями. Бедный мальчик.

Анонимное сборище. Правдивая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя