Глава 29
- Джастин, стой! – я вырывалась из его крепких объятий.
- Наташа, еще чуть-чуть! – он вновь начал страстно меня целовать.
- Джас, если нас увидят... -сквозь поцелуи говорила я, пытаясь оторвать его руки от себя.
- Честно, мне плевать. Я не хочу больше прятаться.
- Джастин, все, остановись! – он отошел от меня на шаг, а пока я поправила футболку.
- Как же меня все достало. – закатил глаза блондин.
- Любимый, пойми, лучше, чтобы мы виделись в тайне ото всех, тем более от Селены и моей команды.
- ****! Почему нельзя просто быть вместе!? – Он возмущенно воскликнул, взял меня за руку, и мы пошли вниз, в зал.
- Еще не то время, Джастин. Ты же сам понимаешь. Что сейчас все непонятно.
- Да... - тихо сказал он.
- Но я думаю, что это все скоро закончиться, - я остановилась, поцеловала его и отпустила руку, - дальше нам нельзя идти вместе.
- ААА!! – легкий стон донося от него. Он вновь закатил глаза и пошел за мной.
- Все, тсс! – приставила я указательный палец к его бархатным губам.
Мы зашли в зал: там потихоньку начала собираться моя команда, кто-то разминался, кто-то сплетничал о парнях, кто-то танцевал и вспоминал связки, а кто-то я, и я дико хочу в объятья Джастина Бибера моего как бы друга, или парня? Ох, неважно, просто хочу к Джастину, но не могу потому что мы скрываем свои отношения, потому что если кто-то узнает о нас будет 3-ая мировая война.
Я села на скамейку, она чуть прогнулась, я поправила эластичный бинт на моей левой коленке и тоже пошла разминаться. Мои косточки захрустели, то в шее, то в ногах, я то и дело слышала хруст. «Старуха!» Я улыбнулась сама себе, когда в моей голове промелькнуло это слово.
- Всем привет, у меня для вас хорошие новости! – В зал зашел Никита, он был как всегда одет как репер, но очень даже стильный, Он снял кепку и зачесал назад свои кудри рукой.
- Мы чемпионы мира? – спросил Захар.
- Нет, - хихикнул Никита, - но мы к этому очень близки. – Он выделил слово «очень» интонацией.
- Очень интересно... - заинтересованно сказала я, сев на поперечный шпагат и продолжав тянуться.
- Во-первых, я хочу еще раз сказать «спасибо» Наташе, которая выручила нас всех в полу финале. – все засвистели, завизжали, а я лишь улыбнулась и слегка покраснела. – Во-вторых, финал не за горами, нам надо усердно готовится, ведь все наверно хотят стать чемпионами мира? Ведь так? – мое сердце дрогнуло «Он еще спрашивает, конечно хочу, это моя жизненная цель!» - и я думаю все готовы работать в два раза усерднее? – Тут раздались возгласы недовольства, усталости. – Ребята, я все понимаю, но это будет нам как бы подтверждение того, что мы лучшие. Я это знаю, вы это знаете, ваши фанаты это знают, но нам надо еще раз это подтвердить, поставить точку. Я очень сильно вас люблю и верю в вас, я знаю, что никогда вам этого не говорил, но, по-моему, это понятно, чтобы вы не расслаблялись. А вы продолжаете меня удивлять, каждый раз моя гордость за вас все больше и больше. И если вы меня сильно ненавидите за все те годы, что я в вас кидал тапками, то знайте, что я тоже участник и я тоже буду пахать как проклятый вместе свами, – все засмеялись, - Теперь немного по новому танцу. Хореографами выступят я, Мила (это крутая танцовщица нашего коллектива, еще фишка-красные длинные волосы), Таня (невеста Никиты, тоже участница нашей группы, моя близкая подруга), Захар, Уиз (наш колоритный танцор, спец по вогу, вакингу) Захар и Наташа. – Мои глаза резко округлились.
- Что? Подожди? Ты уверен... - я начала в недоумении спрашивать Никиту, но он перебил.
- Да, я уверен, – он улыбнулся мне, - И да, Натан. Ты поможешь трек смисовать.
- Смотря, на сколько минут.
- Минут на 10.
- Л-л-ладно. – протянула я в удивлении.
- А сейчас начинаем тренировку.
После тренировке в буквальном смысле мы выползали из зала. В коредоре меня подхватил Джастин и помог переодеться и довез до дома.
Честно скажу, что даже не представляла. Что доберусь до Лос-Анжелеса. Я думала, что буду колесить по России, но все обернулось по-другому. Я очень старалась и работала. И сейчас я здесь. Господи. Вы не представляете, как же я хочу победить. Я хочу. Себе доказать. Что я лучшая, что я работала не зря.
В голове сейчас очень много мыслей по поводу предстоящего чемпионата, они ужасно утомляют. Я, наверно, со стороны выгляжу как желе. Мне кажется, что и в голове, когда все эти мысли сталкиваются, у меня желе.
- Ты что-то какая-то через чур... - Начал Джастин, снимая кроссовки.
- Уставшая? – перебила я его, повернув голову в его сторону.
- Именно. Может в горячую ванну? Хочешь, я все устрою? – Он подошел ко мне подарил пару горячих поцелуев моей шее.
- Мммм... - протяжно прохрипела я, - Я бы с удовольствием.
Через некоторое время, Джастин позвал меня в ванну и оставил меня там в одиночестве.
Я медленно стянула одежду, сняла резинку с волос. Подошла к ванне: от нее доносились ароматы морской соли и еще пары ароматических масел. Я осторожно погрузилась в горячую воду. Меня начало клонить в сон, вода расслабила мои уставшие мышцы. Я не думала ни о чем, а только наслаждалась минутками блаженства. «Давно мне не было так хорошо.»
Примерно час я отмокала в ванне. Я правда чуть не заснула, если бы не пришел Джастин. Он сел на край ванны.
- Милая, не спи, утонешь... - с улыбкой проговорил он.
- Ммм? – очнувшись от легкого забвения спросила я, - Джастин?
- Да, это я. Ну как? Помогло?
- Да, ты знаешь, мне так хорошо... - вытянувшись сказала я и вновь по подбородок ушла в пену.
- Не знал, что ванна сможет удовлетворить тебя лучше, чем я. – с ноткой грусти произнес он.
- Джастин, - хихикнула я и чуть приподнялась, - это не так. И вообще, что это вдруг ты решил заглянуть?
- Если ты подумала об этом, то нет, я не трахаться пришел. У тебя было довольно тихо, я решил проверить, вдруг ты сбежала от меня.
- Так значит не за сексом? – игриво подняла я бровь, согнула ноги и провела по ним руками.
- Ты знаешь, - он протянул это, а потом добавил, - почему бы и нет.
Он быстро стянул с себя шорты и лег ко мне...
Утром я как никогда чувствовала себя бодрой, готовой к труду и обороне. Даже странно. Джастин уже уехал... И тут должен был последовать мой тяжелый вздох, но нет. Сегодня у меня будет сверх веселый день. Ко мне должен приехать Захар и мы как два хороших друга посмотрим фильмы, съедим кучу вкусной еды, поиграем в приставку. Ну как еще это бывает у друзей. Поэтому я сразу же поехала домой.
Захар приехал на час раньше. Он залетел ко мне в дверь и взял меня за плечи:
- Наташа, ты видела Кристину? – его взгляд был испуганным.
- Во-первых, привет, во-вторых, нет, а что случилось? – я убрала его руки со своих плеч.
- Кристина... Она ушла... Куда-то... Я не знаю куда... - он заикался от волнения, размахивал руками.
- Тссс, Захар успокойся, - я посадила его на диван, - можешь рассказать пло порядку, что произошло?
- Да, прости... - он опустил голову, собрался с мыслями и начал говорить, - она поссорилась с Кхалилом, но я думаю ты знаешь об этом, - я кивнула, - так вот, потом ты отдала Кхалилу записку.
- А что потом произошло, они помирились?
- Ненадолго, он приехал к ней, и они вроде все решили, но потом опять поссорились, и я думаю уже надолго...
- И что? Что с Кристиной?
- Она писала мне, а потом пропала... - он дал мне телефон, где был текст, я немедленно прочла его.
22:00
От Кристины
Он опять мне изменил
22:01
От Кристины
Как он мог!? Он снова и снова мне изменяет
22:03
Вы
Кристина, успокойся, все будет хорошо.
22:05
От Кристины
Нет. Как он мог меня так унизить!? Я встречалась с изменщиком. Как я могла так низко опуститься? Он постоянно мне делал больно, а я терпела. Какая же я дура! Захар, ты был прав, он и в правду мудак! Надо было тебе поверить сразу. Надо было слушать тебя. Ты мне никогда ничего плохого не говорил.
22:09
Вы
Кристина, прошу, не делай глупостей!
22:10
От Кристины
Прости, мне надо уйти подальше от этого мира. Мне очень больно. Не ищи меня...
22:11
Вы
Кристина, все будет хорошо.
22:13
Вы
Возьми трубку!
- Пиздец... - тихо произнесла я.
- Я даже не представляю, где она пробыла всю ночь и до сих пор, она где-то сидит и страдает, одна...
- Ты уверен, что она уже не у себя дома?
- Уверен, я заезжал к ней перед тем, как приехать к тебе.
- Окей, ладно, не волнуйся. – я обняла его.
- Не могу.
- Скажи, что происходит? – выгнула брови я.
- Что происходит? – в недоумении спросил он.
- Еще совсем недавно ты злобно шутил над ней и ревновал меня, потому что я много времени проводила с Крис, а сейчас ты чуть ли не несешься ее искать?
- Просто... – он закусил нижнюю губу.
- Просто она тебе нравиться, да? – слегка улыбнувшись сказала я.
- Ну не то, чтобы нравится, у нас с ней пару раз были свидания, и мы уже целовались...
- ЧТО??? – Я правда была в шоке. Как два моих лучших друга у меня за спиной построили отношения? И ведь я даже не заметила. Наверно. Потому что моя голова была занята Джастином.
- Я знал, что не совсем нормально отреагируешь.
- Прости, но ты и в правду меня шокировал. И... Погоди у вас все это было, когда Кристина встречалась с Кхалилом?
- Неет. Она была со мной, только тогда, когда они ссорились. В один прекрасный день я совершенно случайно ее поцеловал, но она почему-то не оттолкнула меня, а наоборот ответила взаимностью. И сейчас я очень сильно хочу ее найти. Мне очень тревожно.
- Вау!
- Наташа, похоже, что я влюбился.
- Господи, как же я хотела, чтобы мои друзья нашли себе вторые половики. – он улыбнулся.
- Ладно, хорошо, мы трахались... - выдал Захар, и своими глазами сделал вид что-то вроде «Теперь ты свою тайну говори!»
- А я практически помирилась с Джастином. У нас с ним типа «Секс по дружбе» Я сплю с ним уже около 2-ух недель. Мы скрываем наши «отношения» ото всех.
- Ебать, – воскликнул от, чуть поднявшись с кровати, - и когда вы последний раз виделись?
- Сегодня ночью, - вздохнула я,- я вот только-только от него приехала. О, Господи, я чувствую себя шлюхой.
- А я любовником.
- Херовенько нам.
- Да... - тяжелый вздох.
- Слушай, я кажется знаю, где она может быть.
- И где же?
- У нас в студии есть подсобка, рядом с костюмеркой, она не закрыта, я думаю туда вполне можно спрятаться.
- Ты гений!! – он крепко обнял меня.
- Да, да, не надо благодарности. – пафосно сказала я.
- Ну что, поехали.
Мы поехали на машине Захара. Дорога не ьыла долгой. Мой друг постоянно поторапливал светофоры, машины. Вскоре мы доехали. Как и обычно это бывает в будни, наша студия полна людей. Захар незамедлительно двинулся в сторону подсобного помещения. Мы открыли дверь. Как это обычно бывает, в подсобном помещении очень редко бывают люди, и это, скорей всего, какие-нибудь рабочие, которые чинят поломавшиеся механизмы. В подвале мы тут же включили фонарике на телефонах. Там несло сыростью, и веяло холодом, я несколько раз терла свои плечи руками.
- Ты что-нибудь слышишь? – Я внезапно услышала всхлипы.
- Нет. А ты что-то слышала?
- Да, иди за мной.
Всхлип был все громче и громче, потом я услышала дыхание позади себя (Честно, я ощущала себя героиней какого-нибудь сверх крутого фильма ужасов)
- Кристина, это ты? – дрожа, спросила я.
- Да...
Я резко подняла фонарь на ее лицо. У нее был зареванный вид, тушь растеклась по ее лицу. Мне стало жутко в этот момент.
- Господи, Кристина, это ты. – к ней подбежал Захар и поднял с пола.
Через 20 минут
Ми сидели в кафе.
- Как же я рад, что мы тебя нашли. – он крепко сжимал ее в своих объятьях.
- Как же я рада, что мои лучшие друзья обрели счастье. Ой, простите, мне кто-то написал.
14:21
Джастин
Наташа срочно подъезжай к моему дому, тут кое-что случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...