Глава 19
Отрывок из будущего
Я зашла в зал, мне было абсолютно наплевать на всех. На мне было много косметики, я шла в развалку, и мне казалась, что за моей спиной взрывались машины.
- Ты чего так накрасилась? И почему опоздала? – Никита начал задавать вопросы, так как действительно не понимал, что сейчас лучше меня ни о чем не спрашивать. Я подняла руку, на которой ярко светил средний палец. Ответ не заставил себя ждать.
- Что? Вершинина, ты охирела!? Да, что с тобой!?
- Что со мной!? Да я и дня не сплю, только и репетирую, и еще этот мерзавец сидит со своей шлюхой у нас в зале! Что со мной!? Все отлично! – я выбежала из зала со слезами. Я его ненавижу...
Конец
Спустя 4 месяца
- Я!
- Нет, я!
- Нет, я!
- А может я!
- Ты - идиот!
- А ты - дурочка!
- Зато любимая!
- Да, и я тебя люблю больше!
- Нет, я!
- Джастин, Наташа, прекратите спорить! – мои родители везли нас из аэропорта. Мы только приехали из Канады, да, мы там провели лето, а сейчас уже конец сентября... Джастину надо в студию, мне на репетиции... Эх... Прощайте, романтика, поцелуи, обнимашки, секс. Здравствуй, работа, я скучала...
Мы смотрели друг на друга. Честно, он мне даже немного поднадоел, но я не хочу от него отстраняться, потому что сильно его люблю. Он даже не представляет на сколько сильно. Наверно также, как и он меня. Нет, я сильнее. Я обвила его шею своими руками и положила на Джаса свою голову. Он же поцеловал меня в щеку и продолжил сжимать мою талию. Ах... Волшебно. Каждый раз я получаю удовольствие, даже не от его поцелуев или чего-то другого, а от того, что вижу его. Один взгляд, и я счастлива. Я знаю, что он здоровый и радостный, и я получаю от этого немыслимые вдохновение и удовлетворение. Я знаю, что он такой только со мной. Он меня любит. Он так волнуется за меня, ревнует. Это так мило. Я его обожаю. Любовь – прекрасное чувство. Это как розовый закат... Или тихий прибой... Это неописуемое счастье. Это когда твои мысли только о нем. О своем любимом. Когда внутри все пылает при виде его. Когда сердце бьется сильнее, потому что он рядом. Ах... На если отобрать у человека эту любовь, особенно ту, в которую он вкладывал все свои силы, чувства, мысли, переживания, он просто разобьется как хрустальная ваза, когда падает со стола – на тысячи кусочков. На сердце остаются очень глубокие раны, которые и бывает до смерти не заживают... Так и со мной. Если у меня заберут Джастина, я не знаю, как я буду дальше жить, ведь я просыпаюсь каждый день, думая, что проведу день с ним. Рядом с Джастином я живу, я радуюсь, я грущу, я наслаждаюсь жизнь. Он - причина моей улыбки. Мое сердце бьется пока рядом он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...