Глава 33
Мы проснулись ближе к обеду. Я лежала у Джастин на груди, когда тот посматривал на меня.
- Доброе утро, красавица. - поцеловал он меня.
- Доброе утро, милый.
- У тебя сегодня есть тренировка?
- О, точно, тренировка, с тобой обо всем на свете забываешь. – улыбнулась я и приподнялась.
- Черт, через неделю уже чемпионат, ты готова?
- Конечно, всегда готова.
- Как же я хочу, чтобы моя девочка стала чемпионом мира.
- А я то как хочу. – я легла к нему на грудь.
Через неделю.
POV Джастин
Сегодня самая волнительная дата для моей девушки, меня, команды. Сегодня чемпионат мира. Я с утра не видел Наташу, она достаточно рано уехала. Я думаю, сегодня к ней не подходить, она, наверно, сильно нервничает. И я знаю почему. Это ее жизненная цель. Она еще с детства хотела быть лучшей в своем любимом деле. И еще ей много раз говорили, что танцы ей не пригодятся в жизни. Начнем с того, что благодаря танцам мы встретили, она нашла себя в этом мире, еще она обрела хорошую работы. И все это благодаря танцам.
Я зашел в балетный класс, там все кипело: кто-то красился, кто-то гладил костюмы, кто-то повторял танец. Все так шумели, что мне казалось, будто я попал в рой жужжащих мух. Я увидел Никиту, который нервно ходил из стороны в сторону. Он тоже очень сильно волнуется, в конце концов, он сегодня выступает, и его команда должна порвать всех.
Тут в зал зашла Наташа, она резко бросила портфель и встала к зеркалу, поправлять макияж. Тут же к ней начали подбегать девочки и задавать разные вопросы или просить им помочь. Я видел, что Наташа, была очень взволнована, а эти лишние разговоры ей только мешали.
- Слушайте, вам сколько лет, стоят тут передо мной взрослые тети и просят макияж нанести!? – она очень громко кинула это в их сторону. Рой мух затих и воцарилась тишина. Наташа, схватила портфель и выбежала прочь.
- Сейчас я все улажу! – сказал я и побежал следом.
Я ее сразу же успокоил и сказал, что я волнуюсь не меньше ее. Все то время, что мы были в студии, она просидела со мной. Потом мы поехали на то место, где должен проходить чемпионат. Мы тут же все пошли фотографироваться, естественно не обошлось и без наших фотографий с Наташей, которые мы тут же закинули в Инстаграм. Ната успокоилась и извинилась перед командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимное сборище. Правдивая история любви.
FanfictionЭта история позволит вам узнать истинные чувства Джастина к Наташе... У меня уже была подобная работа, но она не раскрыла тему и не оправдала моих ожиданий. Я решила полностью переписать историю любви...