~part 1

3.8K 65 1
                                    

3,2,1

-всем привет ребята, сегодня мне пришла моя поссылка с амазона и..,-дверь в комнату резко открылась, и вошел брат.
-пидорас! уйди отсюда, написано же на двери, животным вход воспрещен, и даже пометка стоит, что это тебя касается,-я убрала камеру и посмотрела злым взглядом на парня.
-заткнись гном, твоя табличка слишком низко висит, вот и не заметил, я же не такой гно..,-а шпала!-я перебила братца.
-лучше уж шпалой, чем гномом,-он улегся на мою кровать, закинув свои лапти.
-жопу свою убрал с моей кровати, и культяпки вонючие свои убери, блоха.
-я вообще-то пришел с грустной новостью.
-что, опять своей пустой бошкой ебанулся об входную дверь?
-хуже, я уезжаю в общагу.
-ЮХУУУУУУУУУУУ, УРААА, БОГ УСЛЫШАЛ МОИ МОЛИТВЫ!
-пасть завали, я пришел попрощаться.
-неееееееееет, давай вали отсюда и не задерживайся в доме,-брат начал идти на меня, а я от него.
-ну подожди, надо же попрощаться)-он поймал меня и заключил в удушающие объятья, а потом..
-ай, да иди ты уже съебывайся,-он укусил меня в шею.
я оттолкнула его и выгнала из комнаты.

***
-ты все вещи собрал?-говорила мама, идя за сыном к машине такси.
-да.
мы с папой подошли к маме и посмотрели на брата, который загружал чемодан в багажник. закончив дело, он посмотрел на нас с родителями.
-чтож, удачи тебе!-папа похлопал брата по плечу.
-смотри там, что бы ни одной плохой оценки, а то сразу лишишься денег,-мама мило улыбнулась сыну.
-спасибо мам, умеешь убеждать,-тут его взгляд упал на меня,-а ты чего молчишь? ничего не хочешь своему брату любимому сказать?
-а что, ну смотри там это, не снеси голову об двери)-я тоже мило улыбнулась братцу.

***
*спустя несколько лет*
________________________________
______________________
автор-отредактировано
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя