-может ты объяснишь уже, что ты опять придумала?-брат шел за мной.
-у меня нет точного плана,-говорила я, открывая дверь запасного выхода.
-прелестно,-он раскинул руки и облокотился на стену.
-сейчас я пытаюсь открыть дверь, если ты не заметил!он лишь закатил глаза и, оттолкнув меня от двери, практически с легкостью смог ее открыть. я пихнула его в бок, когда проходила мимо него на улицу. на улице было уже темно, и школьный двор освещала лишь луна. под лунным светом мы начали осматриваться.
-энтони!-парень назвал имя нашего друга.
мы с братом подбежали к нему. было видно что его побили. разбита губа, синяк под глазом и костяшки его рук были в крови.-что они с тобой сделали?! за что он тебя так?-обеспокоенно расспрашивал его пэй.
-эти черти решили что я им должен рассказать где вас найти,-немного крехтя и с отдышкой говорил он.
-ребята!!-мы с братом обернулись назад.
-джей, джош!-я сразу подбежала к парням.
-вы вызвали полицию?!
-не волнуйся, она уже в пути. надо подождать еще 10 минут,-говорили ребята.
-диспетчер сказал что нужно сделать,-продолжил говорить джош.
-нам надо их немного погонять по школе, а затем закрыть в каком-то помещении и желательно чтобы с ними вместе должен быть один из нас.
-т/и, если ты сделаешь то, о чем я думаю, я тебе втащу, даже не смотря на то, что ты моя сестра,-прикрикнул на меня брат, помогая энтони встать.
-да мне плевать что ты сделаешь.секунда, и я нахожусь на крыльце школы. немного подергав замок, я смогла открыть эту дверь.
-ри, вы брайса нашли?
-да, все хорошо, сейчас мы спрятались в школьную раздевалку.
-отлично, сейчас я прибегу к вам, мне нужен будет Брайс.
зайдя в здание, я осмотрелась. убедившись, что на первом этаже тихо, я пробежала к раздевалкам, где сидели ребята.
-т/и!-райли обняла меня.
-все, с нами все хорошо. мы нашли энтони! полиция будет через минут 10. сейчас мне понадобиться брайс и ноен. райли, ты иди на улицу, там остальные, поможешь им и встреть полицию. проведи их к раздевалкам спортивного зала.
она кивнула и скрылась за углом.
-за мной.______________________________
_____________________
надеюсь вам понравится моя концовка. сразу скажу, не ждите что-то романтичного, этот фанфик про брата и сестру. зато в моем следующем фанфике будет романтика..) давно хотела выпустить фф про любовь.~381 слово.
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\
Fanfiction❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ т/и и пэйтон мурмаеры-родные брат и сестра, разницой в 3 года. они не знают что такое "жить без ссор". так и прошли их 13 лет жизни. когда т/и было 13, ее 16-летний брат уехал учиться в колледж, но проучился там он не долго. ровно ч...