~part 28

1.4K 42 0
                                    

*сейчас*

посмотрев на лео, мы встретились глазами, и его улыбка перестроилась в ухмылку.
я обернулась на наш стол, ребята кивали и немного смеялись.
собравшись духом, я подошла к компании лео.
-оу, какие люди)-друг парня посмеялся.
-что такое т/ишь?)-с сарказмом сказал лео.
-да так..)-я быстро запрыгнула на лео и обвила ногами его торс. парень быстро среагировал и поймал меня.

не теряя ни секунды я сразу же впилась в его губы. он немного опешил, но подхватил мою мысль и начал углублять наш поцелуй. он вошел в кураж и его руки сместились мне на задницу. его друзья сразу загудели, и все в столовой обратили на нас внимание. я обнимала его шею своими руками, а он немного сжимал мою задницу. он посадил меня на обеденный стол, и все еще больше начали свистеть и снимать это на видео. пока мы с ним сосались, я открыла свои глаза и ухмыльнувшись, я взяла со стола горячий чай и пролила его на голову лео, пока он страстно целовал меня.

парень резко отстранился от меня и посмотрел разъяренным взглядом, а я лишь мило улыбнулась и спрыгнула со стола. я уже развернулась и хотела уйти, но.. лео схватил меня и повалил на стол и начал лапать. уже никому смешно не было, и мои друзья сразу подорвались. я со всей силы въебала ему по его умывальнику, тем самым разбив ему нос. он сразу отошел, держась за свой разбитый нос, из которого бежала ручьем кровь.

да.. зарядила я ему как следует. ребята подбежали ко мне, а брат со всего размаху тоже въебал лео, но по глазу. у парней началась драка, наши парни, джош, джей, брайс и парни из кп лео стали их разнимать, а райли, несса и ноен остались стоять около меня и расспрашивали как я. лео успел дать моему брату пару раз в глаз, но в самый интересный момент вошла директриса с заучем и охранником.

-А НУ-КА РАЗОШЛИСЬ ПО РАЗНЫМ УГЛАМ!-она стукнула каблуком о кафель, и наконец парни разошлись.

________________________________
_______________________
чтооооо☠️☠️☠️
вот эта поворот событий, хааххах

~336 слов.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя