~part 25

1.7K 38 0
                                    

в 2 ночи мы с братом пришли домой. без сил и без слов каждый завалился к себе в комнату.

10:05

-срочный сбор!-я зашла с криком в комнату к брату.
-м, опять?!-брат посмотрел на меня.
-да, через 20 минут чтобы был у меня в комнате,-очень четко сказала я.
-иди нахрен!-с этими словами в меня полетела подушка.

***
пэй закрыл дверь в комнату на замок и осмотрелся. он увидел всю нашу компанию, которая находилась в разных частях комнаты.
-что за срочность?-сонно произнес Ноен.

мы с райли встали и положили ноутбук на кровать, монитором к ребятам.
-помните что у нас был разговор по поводу этого?-спросила ри, и все сразу подлетели к ноутбуку.
-припоминаю,-Брайс.
на экране было то самое объявление, что за ловлю этих убийц дается вознаграждение в размере 100.000$.(±8 млн рублей)
-да ну нахер, мы только вчера были бок о бок с этими упырями,-возразил пэйтон.
-вот именно!-я,-поэтому пришло время вам рассказать наш план с райли.
-у нас есть 2 варианта,-ри опустила доску чистой стороной и разделила маркером на 2 части.
-первая: это мы прячемся не далеко от этого дома и следим за этими штырями,-я начала графичечки это рисовать на доске.
-а затем мы следим за ними и палим ментам их местонахождение и получаем 100.000$,-договорила райли, и я изобразила это на доске.
-а второй вариант!-я начала снова изображать графически,-мы делаем все тоже самое, НО,-я остановилась и взглянула на ребят.
- мы их шантажирует, ставим условия, сумму, но потом все таки палим их и получаем почти вдвое больше)-графически изобразив до конца, я взглянула на ребят.
-мда, по вашим хлеборезкам понятно, что вы вахуе,-райли.
-это гениально!-джей и джош видимо доперли и подскочили.
-нет, бред бредом!-пэйтон.
-эй браток, раньше ты не был таким!-я подошла к парню.
-вспомни, ты был за любой движ и еще меня ввязывал в это!

________________________________
_________________________
на моем первом фф 120k просмотров❤️‍🔥

~323 слова.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя