~part 4

3.3K 57 2
                                    

-что ты так смотришь?)-спросил брат, смотря на меня.
я просто отвратительно скривила лицо и ушла в комнату.

***
-ну ты тугодум недоразвитый, смотри куда прешь!-говорила я.. нет, орала я на парня.
-ну сорри, не заметил)-парень ухмыльнулся.
когда я несла себе в комнату чаек и тарелку с едой, этот балбес врезался в меня, и вся эта хератня вылилась на меня.
-иди теперь и убирай это!-я грозно посмотрела на него, а он лыбился.
-ты конченый? что ты лыбу давишь, критин?!

***
я спокойно сидела в своей комнате и готовилась к завтрашнему дню, как звонкий голос мамы донесся из коридора. я быстро вышла из комнаты и подошла к маме.
-че такое,-я удивленно посмотрела на нее.
-это что?!-она показала на пятно на нашем мраморном полу. это было что-то липкое, и оно уже начало "вьедаться" в пол.
-я не знаю мам, я в комнате была!
на наш шум пришел брат. он выглянул из-за угла и посмотрел на пятно, потом на меня и после на маму.
-мам, я видел как т/ишка несла себе в комнату еду и половину пролила на пол,- он пафосно прошел мимо меня и тихонько сказал.
-1:0,-он улыбнулся и прошел на кухню.
я зло посмотрела ему вслед.
-что ты смотришь, иди теперь убирай! еще раз принесешь еду в комнату, по шапке получишь!

***
____________________________
___________________
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя