~part 9

2.6K 57 0
                                    

19:07

-т/и!.,-говорил парень, заходя ко мне в комнату.
-че,-я развернулась на кресле и посмотрела на брата.
-пойдем гулять?-с улыбкой спросил брат.
-вперед.
-отлично, там будет моя компания и несса с авани.
-заебись, я с собой возьми райли.
-валяй. чтобы через пол часа была готова. с предками я договорюсь.
-оке.

***
после того как брат вышел из комнаты я набрала ри.
*звонок*
-да.
-райли, через 30 минут чтобы была у меня.
-бегу.
*конец звонка*
я стала собираться. по скольку на улице был октябрь, было прохлално, да и тем более вечером. я решила надеть тёмно-зелёные штаны карго, белый топ с рукавами на завязках и сверху черную зипку. волосы я заделала в невысокий хвостик. из макияжа я нанесла тинт на губы, небольшие стрелки и воспользовалась тушью. время было 19:18, было еще чуть меньше 15 минут, поэтому я решила сходить вниз и перекусить. спустившись, родители сидели и смотрели фильм в зале, а я тихонько прошла мимо них и зашла на кухню. я решила съесть тарелочку спагетти. быстро все съев, мне позвонила райли и сказала что она уже стоит около дома вместе с ребятами. я все за собой убрала и также тихо пройдя мимо родителей, я зашла в комнату к брату, а это чучело стояло в одних трусах около зеркала и фоткалось.
-чепушила, ты че, все еще в одних трусах стоишь что-ли?
-не видно? кто тебя сюда пустил, выйди отсюда,-возмутился брат.
-в окошко выгляни, ребята уже все там собрались. одного тебя ждем.
-щас, жди.
я закрыла дверь в его комнату, дабы не видеть это. я взяла с собой наушники, один воткнула в ухо и, включив музыку, стала обуваться. тут спустилась эта принцесса. он был одет в черные джинсы, худи и джинсовку.
взяв ключи, парень крикнул родителям что мы ушли, и мы вышли на улицу, где уже нас ждали друзья..
____________________________
_____________________
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя