-блять!-мы с райли быстро побежали к главному входу в школу.
за окном мы увидели тех самых упырей..
-девочки, стойте!-за нами побежали остальные парни.
перед лестницей мы остановились и развернулись к ним.
-пожалуйста, видите себя максимально тихо! нам сейчас надо узнать все ли хорошо с энтони,-пока я все объясняла парням, подруга вызывала полицию.
-черт!-она сругалась и побежала на последний этаж школы.
-походу они поставили глушилки,-слова брата подтвердились, когда райли спустилась обратно.
мы посмотрели на нее, а она пожала плечами и легонько помотала головой в знак отрицания.
-так ладно, сейчас что-нибудь придумаем..,-я посмотрела сперва в пол, а затем и в сторону лестницы.-значит давайте так. двое из нас должны выйти за пределы школы и вызвать полицию. кто-то должен отвлекать этих, а остальные должны узнать где энтони!
-джош и джей, вы сможете вызвать полицию?-райли протянула им свой телефон.
они кивнули и побежали в другую сторону от нас.-за мной!-мне в голову пришла одна идея.
мы все осторожно спустились на первый этаж и проскочили в каморку охранника.
-тут это точно должно быть!-я перевернула почти всю комнату и..
-есть!-в руке я держала рации.
-райли, ноен,-я протянула им по 2 рации,-вы сможете нам говорить где именно находятся упыри?
они взяли в руки рации и активировали их.
-конечно.
они ушли на второй этаж.-может ты расскажешь что делать нам?
-а мы с вами..,-я ненадолго задумалась.
-брайс, найди энтони и скажи все хорошо ли с ним,-я отдала ему последнюю рацию.
он быстро вышел из будки охранника и отправился на поиски нашего друга.-я слушаю твой план, сестренка,-брат мило улыбнулся и терпеливо ждал моего ответа.
я посмотрела на свою рацию и вновь начала прокручивать план._______________________________
________________________
7 классники, готовы писать МЦКО по физике?) сегодня получилась маленькая глава, завтра отстреляюсь на этом мероприятие и пойду ебашить для вас конец истории🤍~310 слов.
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\
Fanfiction❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ т/и и пэйтон мурмаеры-родные брат и сестра, разницой в 3 года. они не знают что такое "жить без ссор". так и прошли их 13 лет жизни. когда т/и было 13, ее 16-летний брат уехал учиться в колледж, но проучился там он не долго. ровно ч...