~part 38(the end)

1.7K 35 8
                                    

"пожалуйста, я надеюсь полиция уже где-то рядом!"-про себя думала я.

кажется прошло уже явно больше 10 минут.
-смотри, тут еще 2 двери!-близится тот момент, когда они поймут где я.

за стенкой послышались шорохи и грохоты дверей. вдруг моя дверь начинает с бешенной скоростью дергаться. я молилась про себя, чтобы этот дряхлый замок на двери не оторвался.
-мы же знаем что ты здесь, маленькая шлюха!-нас разделяла всего одна дверь, но даже сквозь нее я чувствовала насколько они агрессивны.
-ну ты и жалкая, тебя же подставили собственные друзья. закрыли тебя с самыми опасными преступниками того времени!-с издевкой произносили они, все так же дергая ручку.
-это вы бестолочи, раз все еще не догадались что это часть нашего плана, остолопы!-вырвалось из моего рта. я не привыкла молчать, когда плохо говорят про меня и про моих друзей!
-вы только вдумайтесь, какие-то подростки вас развели как детей!!)-последнее что я произнесла и дверь слетает с петель.
-вот ты и попалась, мелкая дрянь!-они уже начали идти на меня, но тут же на них налетают сотрудники полиции.
-доигрались мрази, вас развели подростки)

***
-вы с ума сошли?!-в отделение полиции с криками залетает мама.
-мэм, не волнуйтесь, все хорошо!-сотрудник полиции успокоила наших родителей.

-и за этот подвиг, вы получаете ордены как самых смелых и юнных героев, а так же денежное вознаграждение в размере 100.000$.

***
-лучшие!
-да вы просто легенды, ребята!-послышались радостные возгласы учеников школы, как только наша компания зашла в это здание.
-как вы это смогли сделать?!
-тихо, тихо ребята)-пэйтон высокомерно осмотрел всех.
-снизь планку, придурок,-ответила я брату, как по громко говорителям раздался голос директора.
-дорогие ребята! просим всех зайти в спортивный зал.
все сразу же направились туда, обсуждая наш подвиг.

в спортивном зале как мы и ожидали, были родители, ученики и сотрудники полиции. как только мы зашли в него, сразу же все начали хлопать и присвистывать.
мы с райли от такого даже немного засмеялись.
-дорогие наши ученики и их родители!-начала говорить миссис браун.
-вчера произошло что-то нечтое с участием наших юнных героев. ребята, подойдите к нам.
мы переглянулись и встали в центре спортивного зала. он был гигантский, поэтому людей было много. все взгляды были направлены на нас. так же рядом находились журналисты и фотографы.

-вчера наши смелые и немного буйные ребята показали себя с другой стороны. они сделали то, на что не способны многие взрослые. они практически без вмешательства полиции задержали самых опасных на данный момент преступников. они отважно находились в одном здании с убийцами, выстроили грамотный план и успешно воплотили его в реальность. в качестве такого события, состоится церемония награждения ребят, сотрудниками полиции и замесителем призидента!

все радостно захлопали в ладоши, а после чего нам каждому вручили знак отважести. заместитель призедента сам лично пожал каждому руку и выразил свои слова благодарности.
-поздравляю мисс мурмаер! я в курсе вашего плана и хочу вам сказать, что вам открыты все пути в сфере полиции. вы даже в будущем сможете занять мое место)
-хах, спасибо вам большое..)
-также каждому из ребят будет выдан сертификат на награду в размере 100.000$!
снова из зала раздались громкие хлопки и радостные возгласы учеников и их родителей.

вот так иногда бывает.. даже от обычного похода в заброшенный дом, от старой легенды про серийных убийц мы сейчас стоим, нам вручают ордены и сертификаты на денежные вознаграждения. нам открыты любые пути в сфере полиции и кажется жизнь удалась. этот момент еще очень долго будет летать по интернету. наши имена будут вывешены во всех отделениях полиции..
все закончилось хорошо для нас. а ведь могло закончится все совсем по другому..

_________________________________
________________________
не знают трогательно это или нет, но думаю хорошо. спасибо всем за прочтение моего второго фанфика, надеюсь вы останетесь со мной и моими историями еще надолго. я буду продолжать вас радовать новыми историями! :)

~621 слово.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя