-наказание действует с сегодняшнего дня, и я сама лично прослежу, чтобы никто из вас не ушел домой,-дирекстрисса посмотрела в окно,-можете идти на уроки.
мы все быстро схватили рюкзаки и вышли из ее кабинета. к тому времени уже наступил урок, и коридоры опустили.-зашибись, и когда нам теперь следить за этими? месяц это уже долго будет, максимум это 2 недели,-возразила райли, и мы продолжили идти.
-за кем следить?)-лео приобнял меня за плечи.
-руки убрал,-сказал пэй и толкнул парня.
-не суйся не в свое дело, хан!-выкрикнули джош и джей.
-боже,-он показал нам своей отвращение и пошел в другую сторону.
-так ладно, встретимся тогда на допе,-улыбчиво сказала я, и мы разошлись по кабинетам.***
-о, лео, мы думали ты уже не придешь,-джош.в кабинете кроме парней пока что никого не было. брайс с энтони и ноеном играли в карты на учительском столе, рядом с ними на том же столе сидел джейден и кидал бумажку в мусорное ведро, которое стояло на голове у джоша. а пэйтон.. он высунулся в открытое окно, облокатившись на подоконник и держал электронку.
-оо, я смотрю вся компания собрана на удивление, да лео?)-язвительно произнесла райли, когда мы с ней зашли в кабинет.
-закрой рот, хубатка,-агрессивно произнес парень, закидывая ноги на парту.
-воу, как токсично, ну прям крутой,-я.
лео лишь бросил на меня ленивый взгляд и погрузился в виртуальный мир.-м, вот они бандиты, а ну брысь с учительского стола, что вы тут устроили? карты оставляем мне, ричардс, ведро быстро поставил на место,-в класс вошла учительница,-хан, ноги с парты быстро убрал. мурмаер, окно закрываем.
она только зашла в кабинет, а уже успела всех обрызгать своим ядом.
-т/и, мисс браун сказала, что тебе она доверила ключи, где они?-она поставила свою папку на стол и облокотилась на него руками.
я неохотно достала их из кармана джинс.
-супер, еще бы ходила в школьной форме,-она села за свой стол и уставилась в ноутбук,-кого ждем? присаживаемся и достаем.. геометрию._______________________________
______________________~341 слово.
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\
Fanfiction❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ т/и и пэйтон мурмаеры-родные брат и сестра, разницой в 3 года. они не знают что такое "жить без ссор". так и прошли их 13 лет жизни. когда т/и было 13, ее 16-летний брат уехал учиться в колледж, но проучился там он не долго. ровно ч...