~part 35

1.2K 34 0
                                    

-не знаю хорошо ли это закончится, но знаю только одно. после этого мы станем по-настоящему легендами,-я посмотрела на брата, и по его ухмылке я поняла, он только за.
-я весь во внимание!-ответил он.
-райли, ноен, где они?)
-сейчас они находятся около запасного входа в школу,-из рации с небольшими помехами послышался голос ноена.
-принято.

пэйтон посмотрел на меня, спрашивая наши действия.
-до приезда полиции их нужно задержать здесь. твои мысли где мы можем их запереть.
парень повернулся лицом к стеклу из комнаты где находились мы.

-что насчет комнаты с хернями для уборки?
-там есть люк, как раз на случай если в школе будут террористы.
-блять, я не знаю тогда,-выругался он и сел на стул,-больше нет мест.
-любишь прятки-догонялки?-внезапно я задала такой вопрос брату.
он посмотрел на меня немного не понимающе, а потом догнал мою мысль и встал со стула.
-нет т/и, мы не будем так делать.
-т/и да!

я быстро выбежала из каморки.
-ребята, где они?-я.
-они подошли к главному входу.

секунда, и я слышу открывание двери. не думая ни о чем, я прячусь за цветами в коридоре.

-так, вроде с одним разобрались,-послышались тяжелые шаги, а затем и немного обкуренный мужской голос.
-осталось найти остальных, они точно где-то здесь!-голос второго упыря, и они пошли в сторону столовой.

когда их тени перестали быть видны, я тихо вышла из своего укрытия, и ко мне подошел брат.
-совсем что-ли ненормальная?!-громким шепотом кричал он на меня.
-отъебись,-я подергала за ручку входной двери.
-эти черти закрыли дверь!-я быстрым шагом отправилась к запасному выходу, по пути связываясь с райли по рации.

-райли, они закрыли дверь входа! сейчас мы идем к запасному выходу, эти упыри сейчас в школе, передай брайсу пусть идет к вам.
-я тебя поняла, мы тогда попробуем найти выход и отыщем джоша с джеем.

________________________________
________________________
мцко халява полная, задания как в демо-версии.
сегодня-завтра закончу свой второй фанфик, хотя будто недавно начинала писать первый..🥹

~332 слова.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя