~part 19

1.7K 40 1
                                    

8:23, 31 октября

-подъем!!!-я забежала в комнату к брату.
-че,-сказал он сонным голосом, смотря в телефон.
-ты совсем что-ли?! суббота, 8 утра, и ты меня разбудила?-он сразу отбросил телефон и отвернулся от меня.
-а дата?)
он вновь взял телефон и посмотрел.
-31-ое.
-нуууу)-я покрутила в руках билеты на вечеринку.

***
-мы ушли!-брат хлопнул входной дверью, и мы вышли на улицу.
-вооооу,-ребята уставились на нас с парнем.

*на фото костюмы ребят*-лучшие!-несса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*на фото костюмы ребят*
-лучшие!-несса.
-ребят, мы все выглядим отпадно!-сказала я.
-уже 21:50, пойдемте?)-пэйтон.
-идем отрываться, юхууууу!-сказали джош и джей, держа в руке бутылки пива.
-а я смотрю эти 2 гения уже начали отмечать?)-пэй.

***
22:23
мы с ребятами вошли в деревню. уже был слышен шум музыки и небольшой свет. все ближе подходя к дому, мы с ребятами все больше ахуевали с того, как они преобразили дом.
-вааау,-райли.
этот парень сделал из этого старого, сгоревшего дома просто шикарный дом для тусовки! из окон дома была видна подсветка разных неоновых цветов. мы зашли на небольшую входную часть дома и позвонили в колокол около двери. дверь отварилась, и нас встретил охранник в виде зомби.
-воу, чувак, шикарно выглядишь)-джейден был немного пьян и начал нести полный бред.
джош протолкал его в дом, и сам отдал охраннику билеты.
-иди давай, чудовище.
как только мы зашли в дом, в нос ударил запах алкоголя, громкая музыка и кучу старшеклассников, которые уже отрывались. нас заметил тот самый парень-организатор вечеринки.
-смотрите кто пришел!-крикнул парень и все обернулись на нас.
все ребята радостно воскликнули, осматривая нас с братом.
-легенды!-выкрикнули некоторые ребята.
парень из 12 класса вручил нам микрофон.
-кхм, чтож.. давайте сожжем этот дом нашей тусой!!!-все засвистели и музыка включилась еще громче..
_________________________________
_________________________
зазазазаззазазазаззазза

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя