-т/и!-знакомый голос..
я как будто отрезвела и сразу подскочила. видела немного размыто, но слышала я отчетливо. быстро вспомнив где я и что происходит, я повернула голову назад, и передо мной показалась бензопила. мы с братом быстро выбежали из дома, захлопнув дверь перед носом мужчин. Пэйтон удерживал дверь, а я неподалеку нашла железную палку и, встав с другой стороны двери, я замахнулась, и когда дверь выбилась, долбанула дядьку с бензопилой. он повалился назад на своего товарища, тем самым мы выйграла немного времени. кинув в них палку, мы с братом стартанули и завернули за дом.
-так, ребята вы как?!-райли накинулась на нас с пэем.
-ри потом! ты увела народ?!-заговорил пэйтон.
-да, их джей с брайсом вывели из леса, они ждут нас около него!
-так ладно, всех увели, теперь главное убежать от эт..,-не успев договорить, меня перебил брат.
-сука, времени нет, валим!-он побежал вперед, а мы следом.
иногда я оглядывалась, пока что все было нормально.***
мы пулей выбегаем из леса, и нас сразу же встречает брайс, джейден и с ними организатор вечеринки-Джексон.
-а этот тут что делает?-проговаривала я, восстанавливая дыхание вместе с другими.
-да он привязался и говорит, нет, я с вами буду ждать,-сказал джей.
-народ, вы спасли нас!-ему было явно весело, и обняв брата со мной, направил камеру телефона.
-а ну убрал камеру, даун!-брат отобрал телефон джексона.
-эй!
-об этом никто не должен узнать! ты хоть понимаешь какие потом могут быть последствия?!-пэйтон потряс парня за плечи.
-быстро написал в чат, чтобы никто об этом не рассказывал никому! если мы узнаем, что кто-то узнал об этом, ты труп!-он кричал на бедного парня, который точно был на веселе.
-воу, ладно,-он отобрал телефон у брата и настрочил в школьный чат.я посмотрела в его телефон:"йоу народ, об этой тусе никому не слово! если кто-то узнает что было на ней, мурмаеры закопают всех заживо!"
я улыбнулась.
-так ладно, джексон, ты можешь идти домой,-брат посмотрел на парня и добавил,-если кто-то об этом узнает,-он покрутил камнем перед носом парня.
-да ладно, ладно, понял.
он ушел, и мы с компанией остались одни.
-так, может мы пойдем по домам тоже?-ноен показал нам время- 01:48.
-ты прав,-брайс._______________________________
_______________________
вот такой вот конец этой ситуации, но поверьте, они еще встретятся..)~383 слова
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\
Fanfiction❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ т/и и пэйтон мурмаеры-родные брат и сестра, разницой в 3 года. они не знают что такое "жить без ссор". так и прошли их 13 лет жизни. когда т/и было 13, ее 16-летний брат уехал учиться в колледж, но проучился там он не долго. ровно ч...