***
-вы что устроили, а?!-вот наконец-то мы вернулись к тому самому моменту, когда мы все вместе, с ребятами и кп лео стоим и слушаем оры директрисы.
-миссис браун, мурмаер подошла ко мне и начала целовать меня первая, а потом пролила на меня чай, а затем ее непутевый брат подошел и начал драку первый!-кричал лео, отстаивая свои права.
-куда гонишь?! все не так было!-мой брат замахнулся на лео, но его перебил голос миссис браун.
-тихо! т/и, надеюсь ты хотя бы сможешь объяснить как все было на самом деле, и что это ты там устроила!-она строго посмотрела на меня.
-ну.. часть то что сказал лео-правда. но после того как я пролила на него чай, он начал до меня домогаться при всех! именно за это мой брат и набил ему морду!
-во-первых подбирай выражения мурмаер. во-вторых, что на тебя нашло?! почему ты полезла его целовать так?!-было видно, что она старалась не использовать нецензурные слова.
-мы играли в бутылочку..,-немного тихо сказал джейден.
-таак..,-протяжно сказала дирекстрисса.-значит поступим так. роберт, кио и джордж-вы свободны. несса, ноен и энтони-тоже свободны. а вы,-она указала на нас, меня, райли, джоша, пэйтона, джея, брайса и лео.
-вы будете оставаться до поздна в школе целый месяц! мне все равно какие у вас дела будут после школы, вы до 21 будете находиться в школе. уроки у вас до 15:30, потом 4 допа, и после вы будете убирать школу. а именно кабинеты в которых у вас были уроки, столовую, туалеты и весь первый этаж. т/и, тебе я буду доверять ключи, чтобы после ваших дел, вы уходили из школы, и ты ее закрывала на ключ. оставляешь ключи под ковриком. тебе я доверяю больше, по скольку ты рассказала мне правду. если я узнаю, что хоть кто-то из вас ушел домой раньше-я сообщаю все родителям. это ясно?!-она хмуро посмотрела на нас.
-да,-ответили мы все в один голос.________________________________
_______________________
последняя на сегодня глава❤
думаю щас напишу на завтра одну часть и пойду делать дела.~341 слово.
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\
Фанфик❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ т/и и пэйтон мурмаеры-родные брат и сестра, разницой в 3 года. они не знают что такое "жить без ссор". так и прошли их 13 лет жизни. когда т/и было 13, ее 16-летний брат уехал учиться в колледж, но проучился там он не долго. ровно ч...