~part 7

2.7K 55 0
                                    

первый урок закончился, а это значит пора идти на завтрак.
мы с райли быстро забежали в столовку и купили себе еды. сели за наш столик и начали кушать и одновременно что-то обсуждать.
тут к нам подходит друг пэйтона.
-че те надо.
-ничего,-к нам подходит сам парень и его остальные друзья.
-это вообще-то наше место,-сказала райли и недоуменно посмотрев на парней.
они лишь переглянулись и продолжили спокойно есть.
мы с райли смирились и тоже начали есть.
-м, джей, иди к нам)-сказал парень.
когда джей проходил мимо меня, он весь свой поднос выронил мне на одежду. я сразу же подскочила и грозно посмотрела на брата, а этот критин улыбался.
-мразь.
-2:1 малышка)
я посмотрела на свой поднос и, схватив стакан с чаем, вылила на брата. все кто сидел в столовой уже начали смотреть на нас и шептаться. он тоже встал и, взяв с подноса друга салат, все кинул в меня.
-да ты вообще что-ли попутал, крашенный?!
-так мурмаеры, разошлись!-голос учителя, и все в столовой окончательно уставились на нас.
-к директору! ОБА!

***
-ненавижу тебя.
-взаимно сестренка)-с издевкой сказал брат.
-ВХОДИТЕ!-доносся голос из кабинета директора.
мы с братом одновременно начали входить в дверь и снова чуть не сцепились в дверном проеме.
-хватит!-строгий голос директрисы и мы посмотрели на нее..
______________________________
__________________
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя