~part 27

1.4K 35 0
                                    

*воспоминание*

-эй т/ишка)-лео подошел ко мне и положил на парту мою валентинку для него.
я подняла взгляд на парня.
-ты что..,-он открыл валентинку,-влюбилась в меня?)
-просто валентинка, ничего больше..
-ну-ну)

***
-народ, немного внимания)-на дне рождение лео было много людей.

встав в центре комнаты, он произнес.
-сегодня особенный день, не только для меня, но и для..)-он глазами искал кого-то среди толпы и..
-м, т/ишь, подойди)-он посмотрел мне в глаза и подозвал к себе.
немного не понимая, я все же подошла к нему.
-я нравлюсь этой малышке)-он приобнял меня, и из толпы послышались смешки.
-ну что вы, это не смешно!
-и я бы хотел дать свой ответ)-он влюбленными глазами посмотрел на меня.

встав на против меня, он нежно улыбнулся.
-т/ишь..)-парень немного засмущался.
-я хочу сказать что..,-его глаза уставились в пол,-у тебя нет шансов)-он ухмыльнулся и уставился на меня.
мои глаза немного забегали по ребятам которые смеялись.
в их толпе я увидела брата со стаканом холодного лимонада, который все происходящие видел.
я посмотрела на самовлюбленного лео, который смеялся.
-и поверь мне, с таким ростом и внешностью у тебя никогда не будет парня, и тебя никто не полюбит)-он еще больше засмеялся и повернулся к толпе.
мои кулаки сжались и подойдя к брату, я отобрала у него напиток и когда лео повернулся на меня, чтобы еще что-то сказать, плеснула ледяным ему в рожу. все сразу затихли, а я почувствовала ухмылку брата. лео протер свои глаза.
-что замолк то? сказать больше нечего?-я перевела свой взгляд на толпу, а потом обратно на лео.
-ты думаешь, что я буду терпеть такое отношение к себе.. ты придурок? я не дам себя в обиду, тем более если меня будет обсирать такой чел как ты.
-я не та, которая будет терпеть это все, а сразу все выскажу человеку в лицо. ты знал что низких людей нужно бояться? а знаешь почему? потому что мы ближе к земле и быстрее поднимем камень чтобы въебать!-я дала ему между ног, и
бедный лео скрутился.
-упс, какая-то девочка ростом с тумбочку обидела старшеклассника(-все сразу же начали угарать над лео и хлопать мне.
-не на ту напал, я точно такая же как пэйтон и тебе стоит быть поаккуратнее со мной, мало ли какую хуйню могу вытворить..
походу он настолько был злой, что замахнулся на меня, но его руку перехватил брат.
-тебе не ясно?!-рявкнул на него пэй.

*сейчас*

_______________________________
__________________________
что за страсти то? вот так наша тумбока обрела популярность и много друзей🥳
мечта сделать так же)

~425 слов.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя