мы с братом зашли в дом. закрыв дверь на ключ, нас встретила мама прям в проходе. по виду было понятно, что она явно не довольна.
-ну и что это значит?-мама продолжила идти за нами с братом в гостиную.
-а что?-брат сел на диван, как ни в чем не бывало.
-ты из себя придурка не делай,-мама посмотрела на меня,-а ты что молчишь?
-мам, тебя там не было, ты не знаешь всей ситуации..
-да что ты говоришь! я прекрасно знаю, что вы с друзьями своими устроили драку, ты вела себя не подобающе, а ты набил старшекласснику морду за сестру,-закончила мама.
-и правильно сделал,-отец зашел в гостиную и положил свою сумку на диван.
-молодец что за сестру заступился. ну а она просто как я понял поцеловала его, этот старшеклассник что-то сделал, что явно не понравилось пэйтону, вот и получил за свой поступок,-рассуждающи говорил папа, садясь рядом с сыном.
-да, он приставал к ней, конечно я как настоящий брат решил ему втащить,-спокойно сказал парень.
-да, так и было, а эта браун не правильно все поняла и наказала нас всех тем, что мы на протяжении месяца будем оставаться и драить школу до 9 вечера,-уже наконец сказала я.мама посмотрела на нас, видимо тоже рассуждая у себя в голове и немного помолчала.
-ладно хулиганы, все таки тут я на вашей стороне. кушать будете?
-конечно!-ответили мы с папой и братом в один голос.***
-на сегодня все ребята, вы можете идти,-после этих слов учителя, класс практически моментально опустел.
-а вы ребятки, остаетесь еще на 3 урока, сегодня их веду я,-она обратно села за стол,-у вас есть 5 минут передохнуть, сейчас подойдет лео.
-мисс мрави, а у вас есть какое-то специальное расписание кто у нам ведет допы что-ли?-поинтересовалась ри.
-да, мы специально для вас составили)-женщина в очках посмотрела на нас и улыбнулась.
-а вы не знаете кто у нас завтра дежурит?-спросил джей, подкидывая над собой рюкзак.
-ох, сейчас скажу,-она немного поглядела в монитор,-завтра и послезавтра у вас ведет миссис браун)___________________
я заболела какой-то инфекцией и 2 недели тусовалась дома. в понедельник у меня день рождения, а 31 меня должны выписать😍 очень надеюсь, что выпишут, я больницу уже посетила больше раз чем школу в этом месяце. уже планирую возвращение этих убийц и буду заканчивать фф. так же я пообещала вам, что когда наберется 100⭐ на главе
"ВАЖНО! " моего первого фф, я выпускаю второй сезон, пока что там 60+⭐, но не 100)
но поскольку я хочу выпускать еще один фанфик сразу же после этого, это получится что я буду вести аж 2 фанфика сразу. я постараюсь составить для себя "расписание" этих историй, чтобы и мне и вам было удобно)~453 слова.
автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\
Fanfiction❗ОТРЕДАКТИРОВАН❗ т/и и пэйтон мурмаеры-родные брат и сестра, разницой в 3 года. они не знают что такое "жить без ссор". так и прошли их 13 лет жизни. когда т/и было 13, ее 16-летний брат уехал учиться в колледж, но проучился там он не долго. ровно ч...