~part 37

1.2K 32 0
                                    

пока мы направлялись к раздевалкам, мы чуть не попались этим гондонам.
и вот мы уже стоим напротив дверей в раздевалки.
-рассказываю один раз. это будет решающее наше действие. сейчас вы прячитесь не далеко от дверей. я буду заманивать этих чертей внутрь.
-подожди, то есть, ты будешь в одном помещении с ними?!-брайс.
-нам же пэйтон голову оторвет, если с тобой что-то случится!-ноен.
-я не брат, у меня все продумано.
-внутри раздевалок есть душ и туалет. так же там есть шкафчики. я спрячусь куда-нибудь. когда они зайдут за мной, вы закрываете дверь и не даете им выйти до приезда полиции.
-т/и, ты понимаешь что говоришь?-брайс.
-начинаем.

ребята закатили глаза, но сделали как я сказала. убедившись, что они спрятались, я побежала на поиски этих упырей.
-эй твари! где же вы?!-крикнула я на весь этаж, и мой голос раздался эхом по темному коридору.
прислушываясь к каждому шороху, я снова крикнула.
-я тут мрази! идите на второй этаж, бездари, уроды, гандоны!-последнии слова я крикнула как можно громче.
слыша свое сердцебиение, я продолжала прислушиваться к шорохам.
-вот она!-сзади раздался голос одного из них.

когда их тени показались в конце длинного коридора, я начала убегать, но так, чтобы было видно куда. это часть нашего плана.
через несколько секунд я забегаю в раздевалку. у меня считанные секунды чтобы придумать куда залезть. шкафчик, туалет или душ. времени думать мало, поэтому я спряталась душ и закрыла на замок дверь за собой. сразу осмотревшись в небольшой комнатке, я заметила крошечное окошко. на всякий случай я открыла его. хлопок двери. парни сделали всем как я сказала.
-эй малолетки!-за моей дверью послышались разъяренные голоса этих двоих и дергание ручки. спустя какое-то время дергание ручки и выбивание двери ногой прекратились.
-эта девчонка где-то здесь!-после его слов, я услышала как дверцы шкафчиков с силой закрывались и открывались.

-вот глупая дрянь, ее свои же друзья подставили и закрыли с нами.
они еще не знают, что это часть плана и что их после ждет..

__________________________________
____________________________
короче последний рывок и фанфик закончен.

~339 слов.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя