~part 31

1.4K 35 0
                                    

-чтож мелкие хулиганы,-учитель закрыла крышку ноутбука,-на сегодня ваши допы закончены)
лео начал очень быстро собирать вещи в рюкзак и что-то бурчал под нос.
-хан, куда собрался?!-голос учителя остановил лео около выхода.
-я сказала допы закончены, а не наказание! вам еще убираться надо до 9! вашим родителям мы все написали,-она взяла вещи и на последок сказала,-девочки, не забудьте закрыть школу и все кабинеты. ключи под коврик.
она вышла из кабинета, даже не дождавшись нашего ответа.
-ну что, вы тут оставайтесь драить, а я домой)-он ухмыльнулся и как только развернулся, наткнулся на миссис браун.
-куда это ты собрался мальчик?)
мы с ребятами лишь посмеялись.
-а вы что ржете?! за мной! вещи можете тут оставить, они вам не понадобятся.
мы переглянулись и все такие пошли за ней.

***
-это место хранения всех принадлежностей для уборки. как вы помните, вам нужно будет убрать ВСЮ школу,-она очень четко произнесла предпоследнее слово,-времени у вас полно, сейчас я распределю кто и где будет убираться и прослежу, а уже завтра мы можете решать сами как вам удобнее.
-ричардс с мурмаером убираете весь первый этаж. это значит что убираете и туалеты и столовую. учительскую не нужно. девочки, вы убираете второй этаж, включая спортзал и туалеты. ноен, джейден на вас 3 этаж и энтони с лео 4. вперед.
мы все с сочувствием посмотрела на энтони, ведь ему пришлось убираться с лео.

***
-и.. все,-я довернула ключ в двери школы и положила его под коврик, как мне и сказали.
-наконец-то,-лео с облегчением выдохнул и рванул от нас куда подальше.
-придурок, не удивлюсь если он снова попытается сбежать через окно, напомню, окно 4 этажа или даже вообще не придет,-сказала райли, и мы все дружно посмеялись.

-чтож, всем спокойной ночи)-мы все вместе обнялись, и все разошлись в разные стороны.
-бля, щас наверное придем и предки начнут орать,-говорила я, пока мы шли по темной улице, которую еле-еле освещали одинокие фонари.
-хз,-коротко ответил брат и продолжил пялиться в телефон.
я лишь закатила глаза и отвернулась от него.

________________________________
_____________________
народ, сегодня утром вообще пиздос был, я когда проснулась меня начало тошнить, но слава богу обошлось, вообщем я всю неделю дома сижу🤭

~363 слова.

автор-отредактировано.
тгк: paywmx0. мир фанфиков🩶

~братишки🌟/ЗАКОНЧЕН\Место, где живут истории. Откройте их для себя