2.

4.4K 222 264
                                    

Утро. Время 7:05. У Чонина разрывается телефон от будильника. Школа начинается в 8:00. Ему придётся встать, потому что, если он не встанет, то его будут будить родители своими криками.

«Его родители не очень добрые люди, но очень влиятельные. У них есть своя компания по производству вина. Их сын должен их слушаться. Если он не будет слушаться, то его наказывают.»

Чонин встаёт и идёт умываться. Сделав все водные процедуры, он идёт завтракать на кухню, где видит родителей, которые уже всё доедали.

- Доброе утро - Чонин.

(Ян Хаксон - папа Чонина;
Пэ Суджи - мама Чонина).

- Доброе - Хаксон, Суджи.

Родители встали и пошли собираться.

- Вы уже уходите? - Чонин.

- Да. И кстати, мы в командировку сейчас уедем где-то на два месяца, деньги я тебе перевёл, можешь делать что хочешь, только не разрушай дом - Хаксон.

- Ладно.. - Чонин.

- Пока, любим и целуем) - Суджи.

- Пока.. - Чонин.

Родители ушли, а Чонин чуть-чуть поел и пошёл тоже собираться. В 7:46 он уже выходил. Пошёл он в школу пешком, так как она рядом была, в десяти минутах от дома.

Да он опоздал на какие то три минуты, но учителя нет, почему? Потому что у них сегодня должен придти новый учитель физкультуры, а у них физ-ра первым уроком.

Он переоделся в спортивную форму и ждал когда придёт учитель.

Время 8:13, учитель только что зашёл в спортивный зал вместе с директором.

(Ким Гонхак - директор).

- Здравствуйте ребята, я рад всех вас видеть и я хотел вам представить вашего нового учителя физкультуры, так как ваш старый учитель уволился по состоянию здоровья. Вашего нового учителя зовут.. - Гонхак.

- Ким Сынмин, но для вас я учитель Ким - Сынмин.

- Да, но прошу больше Вас не перебивать меня - Гонхак.

- Хорошо, больше не буду - Сынмин.

- Вот и прекрасно. Думаю Вы с ними быстро поладите) - Гонхак.

- Да, конечно - Сынмин.

Новый учитель когда прощался с директором увидел мальчика, похожего на лисёнка и до жути знакомого.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя