Чонин, Феликс и Джисон разговаривали по групповому видеозвонку и обсуждали где, как и с кем будут отмечать Новый год.
- Ну пошли к нам, Йен~и - Феликс.
- Твой парень может и на следующий год с тобой его отметить - Джисон.
Мальчики уже знали про парня Яна, но не знали как его зовут и сколько ему лет. Короче знали что он только есть.
- Блин, ну я с вами в прошлом году и позапрошлом отмечал, а с ним ни разу - Чонин.
- Ладно, хорошо. Можешь с ним отметить, но чтобы ты потом нам позвонил на следующий день. А то вдруг ты что-нибудь там учудишь или он что-то учудит с тобой. Так что отзвонись - Джисон.
- Окей. Позвоню вам, как только проснусь - Чонин.
Они ещё немного поболтали и как только они отключились каждый пошёл по своим делам.
Чонин пошёл в гостиную посмотреть телевизор, Феликс пошёл к своему любимому парню, а Хан пошёл гулять теперь с его новым другом - Минхо.
Немного поговорим о Джисоне.
Он очень сильно поругался с Рюджин примерно неделю назад и они расстались. Шин решила его заблокировать везде, во всех соцсетях.
Виделись они редко, так как учатся в разных школах и из-за этого начались ссоры.
А точнее началось всё с того, что Джисон начал часто гулять с Минхо после всех уроков, а с Рюджин немного реже, вот она и подняла эту тему. В последний раз она сказала 'если ты не перестанешь с ним гулять, то мы с тобой расстаёмся' - вот такое заявление от неё было. Ну, а Хан начал кричать в тот день, так как у него не было хорошего настроения. Вот всё и закончилось тем, что они расстались.
Вернёмся в настоящее время, а именно к Чонину.
Он включил себе самый первый попавшиеся фильм. Взял себе лимонад и немного еды. Выключил звук на телефоне и свет, так как, так было намного интересней смотреть и никто не отвлекает.
Вот он уже посмотрел весь фильм. Он был реально прикольным, ну смотря для кого. Там был муж абьюзер и беззащитная жена, над которой издевался муж. Коротко как можно описать тот фильм.
После, он убрал весь мусор и взял телефон, на нём было 20 пропущенных от Сынмина. Он сразу ему перезвонил и тот сразу взял трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.