Отец и сын прошли в дом, а потом уже и в комнату Чонина.
Ян младший перестал плакать сразу после тех слов от папы, неужели его отец начал принимать однополые отношения? Это он вряд ли когда-нибудь узнает.
Когда они пришли в его комнату, то папа начал помогать сыну разбирать рюкзак с вещами. Как только они его разобрали, всё положили по полочкам, как всё это было до того, пока его не выгнали, то Чонин лёг спать на свою любимую кровать, а отец ушёл к своей жене.
Наступил следующий день, прошёл он довольно таки обычно. Чонин долго общался с родителями, но он также не забывал про уроки. Мама с папой ему помогали с теми уроками, которые у него не очень-то хорошо получались. А он их в замен обнимал и говорил спасибо, это он сказал за вечер где-то двадцать раз, может быть и больше.
- Мам, пап, а вы знали как я вас люблю? - Чонин.
- Конечно знали - Суджи.
- Конечно - Хаксон.
- Спасибо, что не выгнал меня ещё раз пап - Чонин.
- Я всё уже понял, я теперь нормально отношусь к однополым отношениям - Хаксон.
- Мам, ты же не сказала, где я жил? - Чонин.
- Конечно нет - Суджи.
- Ты знала где он живёт? - Хаксон.
- Да, пока я с тобой не разговарила я узнала где он живёт - Суджи.
- Хах, понятно. Ну сынок, теперь ты собираешься с кем-то встречаться? - Хаксон.
- Пока нет, может быть сначала я закончу учиться, пойду на работу, а потом уже и буду думать об отношениях? - Чонин.
- Вот это я понимаю. Конечно, сначала лучше так сделать - Хаксон.
Они ещё немного поговорили и пожелали друг другу спокойной ночи,т ак как было уже поздно.
***
Сегодня уже начинаются экзамены у старшеклассников и Чонину нужно их все хорошо сдать, так как он хочет всё-таки поступить на стоматолога.
Первый экзамен по корейскому, потом математика и дальше по выбору. Он выбрал биологию и химию, так как на стоматолога нужно сдавать эти предметы. Если что, все эти экзамены в разные дни.
***
Чонин вышел из здания школы с хорошим настроением, но его быстро испортили, так как по дороге ему попался его бывший парень, который направлялся к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.