20.

1.4K 115 32
                                    

- Ну ладно, давай коробки разбирать. Посмотрю что у тебя там - Ёнджун.

***

- Фух, капец у тебя так много подарков. А ещё я заметил альбомы и карточки разных к-поп групп, ты их коллекционируешь? - Ёнджун.

- Ну я храню всё что мне дарили на праздники раньше, ну и то что сам покупал. К-поп раньше был для меня всем, я его слушал 24/7, а теперь я его слушаю редко из-за работы, но слушаю! - Чонин.

- Ого.. - Ёнджун.

- Ладно, давай спать ложиться, а то поздно уже - Чонин.

- Давай, только у меня одна кровать, диванов ты сам видел, нет. Со мной будешь спать? - Ёнджун.

- Ну что ж, буду с тобой спать, раз места больше нет. Только попробуй ко мне лезть - Чонин.

- Хэй, я не собирался такого делать, я устал вообще-то - Ёнджун.

- Ну ладно, поверю - Чонин.

Потом они легли на кровать, обнялись, пожелали друг другу спокойной ночи и уснули, очень быстро уснули.

***

Наступила следующая неделя. Недельный отпуск Чонина закончился и ему снова пришлось идти на работу, ну и его парню тоже, не только Яну нужно работать и зарабатывать деньги.

***

(Чон Сомин - старший работник).

- Извини Ян, можно я зайду? - Сомин.

- Миссис Чон? Ну заходите, что-то нужно сделать или кого-то подменить? - Чонин.

- Да нет, там один мужчина пришёл и спрашивает про тебя - Сомин.

- Его случайно не Сынмин зовут? - Чонин.

- Да именно так - Сомин.

- Скажите ему, чтобы уходил отсюда, я не собираюсь с ним видеться - Чонин.

- А он тебе кто? - Сомин.

- Эм.. ну как сказать.. - Чонин.

- Говори как есть, я всё равно никому не скажу - Сомин.

- Он мой бывший парень - Чонин.

- Ого.. А из-за чего вы расстались? - Сомин.

- Я же могу не говорить? - Чонин.

- Поняла, я пойду к нему и скажу, что у тебя сейчас пациент - Сомин.

Чонин смотрел на неё и взглядом её провожал, а она собственно пошла к Сынмину.

- Извините, но стоматолог Ян не может сейчас подойти к вам, у него пациент - Сомин.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя