Прошёл месяц с их начала отношений. У них были хорошие отношения. Они почти не ссорились, было где-то 2-3 ссоры, но по мелочам.
В школу они ходили и у обоих было много уроков, один проводил их, а другой сидел на них.
Сынмин почти не уставал, только с младшими классами были проблемы. Они слишком уж шумные были и от них голова немного болела.
А вот Чонин уставал, даже сильно. У него было по 7-8 уроков и все они были довольно сложные. Его радовали только уроки с его парнем.
Вот наступила пятница, последний рабочий день на этой неделе.
У Чонина должен был быть довольно трудный день, 7 уроков. Им, как на зло, поставили лишнюю, вторую физкультуру в пятницу. Прибить бы тех, кто составлял расписание, но Чонин был рад тому, что сможет смотреть на Кима.
Ян еле как просидел 5 уроков, остались только 2 урока с его парнем. Ему было как-то лень заниматься, но если Сынмин увидит, что он пришёл без формы, ему не жить. Так что Чонин всё же переоделся в спортивную форму и ждал звонка на урок.
Спустя 7 минут прозвенел звонок на урок, все прошли в зал и встали в одну линию. Потом они ждали пока выйдет из своей коморки физрук. И вот, он выходит в своём уже привычном для всех спортивном костюме.
- Здравствуйте, ребята) - Сынмин.
- Здравствуйте - класс.
- Так, сегодня у нас с вами 2 урока, значит мы много чего успеем сделать. По плану сегодня вы должны сдавать прыжки в длину.. ну значит будете сдавать. Так, освобождённые и без формы на скамейку, а остальные 5 кругов по всему залу, разминку и начнём - Сынмин.
Ребята начали бегать по всему спортзалу и Чонин немного поглядывал на Сынмина. Он был довольно строгим на уроках, а вот вне школы он был довольно таки милым, спокойным.
Класс пробежал 5 кругов по всему залу и начали разминаться, девочки в своём кругу, а мальчики в своём. Пока в женском кругу все спокойно делали разминку, то в мужском начались разговоры.
- Слушай Чонин, ты чего так смотришь на учителя? Всё таки влюбился? - Феликс.
- Эй, ничего я не влюбился - Чонин.
- Да-да. Конечно. Так мы тебе и поверили, мы всё видим по твоим глазам - сказал Фел.
(Ё Хванун - одноклассник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Разное- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.