13.

1.9K 139 164
                                    

Прошёл месяц после того случая и наступил февраль. Все вроде как помирились.

Хёнджин признался Феликсу, что разлюбил его и расстался с ним, но они остались хорошими друзьями. Минхо извинился за своё поведение перед Хваном и всеми остальными. Но эти двое так и не признались о своих чувствах Хану.

Через два дня день рождение Чонина, ему будет восемнадцать лет. Вот такой он уже взрослый. Все уже приготовили подарки ему на день рождение и Сынмин в том числе.

***

Седьмое февраля. Завтра уже будет этот день, Чонин так рад. Как ему повезло что его день рождение в субботу.

Его родители уже приехали с командировки и будут праздновать вместе с сыном его совершеннолетие.

Время 23:55. Через пять минут будет восьмое февраля. Чонин специально не лёг спать, он хотел дождаться двенадцать ночи и посмотреть, кто его поздравит в это время.

Наступило 00:00, а это значит что наступил день рождение Чонина. Он смотрит в экран телефона, но там пока что ни одного сообщения нет, зато он видит в проходе родителей которые несут ему тортик с лисёнком и цифрой восемнадцать и напевают песенку.

- С днём рождения тебя, с днём рождения тебя, с днём рождения наш сыночек, с днём рождения тебя!! - Хаксон, Суджи.

- Вау, спасибочки. Я так рад, что вы будете со мной на этот день рождение, я вас так люблю - Чонин.

- Это ещё не всё, ребята заходите - Хаксон.

И тут заходят все друзья Чонина: Минхо, Хёнджин, Феликс, Джисон и даже Сынмин. Он был в шоке. Он не думал что они придут к нему.

- С днём рождения Нин~и!! - Джисон, Феликс.

- С днём рождения!! - Минхо, Хёнджин.

А Сынмин подошёл к младшему и хотел уже поцеловать его, но вспомнил что здесь родители младшего, так что он просто обнял его и на ушко прошептал поздравления.

- С днём рождения, малыш) - ш. Сынмин.

- Спасибо вам огромное!) - Чонин.

Все начали дарить подарки, их было не мало, но и не много. Минхо не знал, что подарить, так что подарил мягкую игрушку в виде маленького котика. Хёнджин подарил много карточек любимой группы Чонина - Enhypen. Феликс подарил ему последний альбом той самой группы. А Хан тоже подарил альбом, только уже другой группы - Le sserafim. А Сынмин сказал, что подарит свой подарок у него дома.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя