Чонин всю еду приготовил только в четыре часа вечера, очень много еды он приготовил на троих людей. Наверное, даже через неделю всё не съедят.
Время 23:56. Они всё положили на стол, страшие наливали себе шампанское, а младшему они налили сок. Ну, а что, несовершеннолетним нельзя алкоголь. Да и к тому же после того случая, ему строго-настрого запрещено.
Часы бьют двенадцать ночи, а это значит что наступил Новый год.
- Юху, с Новым годом!!! - Чонин.
- С Новым годом) - Дэджун.
- С Новым годом!) - Сынмин.
Они друг друга поздравили и чокнувшись всё выпили.
Чонин был немного недоволен тем, что ему не налили шампанское, но он всё равно понимает что ему нельзя.
***
Как же долго они отмечали. Старшие были уже в хлам, а в нормальном состоянии был только Чонин. Ему так и не дали шампанское, а сами пили, не останавливаясь.
***
- Чонин~а, давай танцевать - Сынмин.
- Блять, иди спать. Заебал приставать - Чонин.
- А что это мы матами общаемся? - Сынмин.
- А потому что по-другому с тобой нельзя, ты не поймёшь - Чонин.
- А если я тебя за это накажу? - Сынмин.
Ким начал лезть к Яну чтобы начать его как бы раздевать, но не тут то было.
- Руки убери, с пьяницами не сплю - Чонин.
- Так я твой парень, почему мне нельзя тебя трогать? Да и почему я собственно пьяница, я один раз выпил и то на праздник - Сынмин.
- От тебя прёт перегаром, собственно по этому тебе нельзя меня трогать. А пьяница, потому что ты не умеешь себя контролировать - Чонин.
- Ясно - Сынмин.
Чонин пошёл спать. Он устал, да и к тому же время было позднее, 03:46. А старшие продолжили танцевать свои "дедовские" танцы.
Когда он ложился, то ему позвонили. Это был Феликс.
- Слушаю - Чонин.
- Чонинка, приветик. Ты не спишь? - Феликс.
- Тупой вопрос, если я тебе ответил значит я не сплю - Чонин.
- Мда, согласен. Пошли гулять - Феликс.
- Ты дурак? Время видел? Четыре утра - Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.