17.

1.5K 128 99
                                    

Чонин вернулся обратно в комнату к своему парню и лёг к нему, начиная обнимать его.

- Малыш, а кто тебе звонил? - Сынмин.

- Да забей, тебе явно не нужно знать кто это был - Чонин.

- Я слышал что это была девушка, кто это? - Сынмин.

- Моя бывшая девушка, ещё вопросы? - Чонин.

- У тебя была девушка? Почему ты мне не говорил? - Сынмин.

- Ну зачем тебе знать о моих прошлых отношениях, тебе они где-то пригодятся? - Чонин.

- Нет, просто интересно - Сынмин.

- А у тебя были до меня отношения? - Чонин.

- Да, тоже с девушкой - Сынмин.

- Ого, а из-за чего расстались? - Чонин.

- Она уехала в другой город, а отношения на расстоянии не для меня, поэтому мы решили расстаться - Сынмин.

- У меня ты скорее всего слышал, измена - Чонин.

- Да я слышал, а кто такой Тэхён? - Сынмин.

- Это был наш общий друг. Он знал, что мы с ней встречаемся, но всё равно к ней лез и в один момент он у меня её увёл. Но за то у меня теперь есть такой прекрасный парень, как ты) - Чонин.

- Ты тоже у меня прекрасный парень) - Сынмин.

Они поцеловались и легли смотреть фильм. Чонину начали снова названивать и он решил взять трубку.

- Слушаю - Чонин.

- Чонинка, приветики. Пошли в бар - Феликс.

- Фел, я не хочу никуда идти, я буду дома сидеть - Чонин.

- Не понял, в смысле ты никуда не хочешь идти, а как же соджу, кто его будет пить, мы с Ханом вряд ли его выпьем одни, потому что его много, а вот с тобой мы бы смогли - Феликс.

- Ты долбаёб? - Чонин.

- Ты чего обзываешься? - Феликс.

- Я уже сказал, что я никуда не пойду и не дай бог ты ко мне припрёшься в неадекватном состоянии - Чонин.

- Ну Йен~и, ну пошли пожалуйста - Феликс.

- Ты сколько там уже выпил? Я тебя еле понимаю - Чонин.

- Я немного выпил - Феликс.

- Идите по домам, я вам скину денег, чтобы вы всё это оплатили - Чонин.

- Ну чего ты такой нудный, раз ты не хочешь, значит мы позовём Хёнджина и Минхо - Феликс.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя