9.

2.3K 157 55
                                    

Через 15 минут Чонин пришёл на место назначения. Там никого не было. Он подумал что рано пришёл, но тут на него выпрыгнула из угла девушка, как оказалось это была Рюджин - девушка Хана.

- Привет! - Рюджин.

Шин подбежала к Яну и начала обнимать его, а Чонин обнял её в ответ.

- Приветик, а где Феликс и Джисон? - Чонин.

- А вот и мы - Феликс.

- Привет ребята - Чонин.

- Рю, а ты не забыла кто твой парень? - Джисон.

- Ну Сон~и, я его давно не видела. Дай обнять эту булочку - Рюджин.

- Ладно, обнимай - Джисон.

Вот они все вместе пошли гулять по центру Сеула.

Пока они гуляли, Феликс заметил Хёнджина и Минхо, которые тоже по всей видимости гуляли. Ли младший их позвал к их компашке и они конечно же согласились. Это выглядило странно: одна девушка гуляет с пятью парнями.

За это время пока они гуляли, Минхо хорошо подружился с Рюджин, так как они до этого друг друга не знали.

Время 21:30 они ещё гуляют. Ну им надо много тем ещё обсудить, но мне кажется, они не успеют. Потому что одному из них позвонили. А позвонили Чонину, как вы думаете кто? Это был Сынмин. Ну младший просто не может не ответить на звонок своему парню.

- Да, слушаю - Чонин.

- Чонин, ты время видел? Ты когда домой пойдешь? - Сынмин.

- Нормальное время, всего пол десятого вечера, я хочу ещё погулять - Чонин.

- С тобой всё хорошо? Ты как-то странно говоришь - Сынмин.

- Всё со мной прекрасно, не волнуйся - Чонин.

На самом деле, старшие заходили в алкомаркет. Ну понятное дело для чего, чтобы купить алкоголь. А младшие тоже захотели и вот они еле стоят на ногах, кроме Хана и старших. Они более в адекватном виде. Странно конечно, видимо им пить вообще нельзя.

- Ты пил? - Сынмин.

- Нет - Чонин.

- Ладно. Тогда давай домой иди, а то поздно уже - Сынмин.

- Хорошо - Чонин.

Сынмин сбросил вызов и пошёл ждать этого ребёнка.

В это же время у этой компашки.

- Ребята~, мне сказали идти домой - Чонин.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя