8.

2.7K 191 342
                                    

Сынмин сразу начал углублять поцелуй, а младший решил обламить весь кайф Киму. Он отодвинул от себя старшего и сказал:

- Нет, это слишком рано. Мы встречаемся всего месяц, а тут уже мы этим займёмся. Давай подождем немного. Например, до моего совершеннолетия? - Чонин.

- Ты издеваешься? Сначала возбуждаешь, а потом вот так вот берёшь и говоришь, что это слишком рано и просишь подождать до своего совершеннолетия?! - Сынмин.

- Ну прости, просто я понял что это реально рано. В 17 лет.. я выгляжу как какая-то проститутка... - Чонин.

- Ну чего ты такое говоришь? Если ты не хочешь, мы не будем заниматься - Сынмин.

- Правда? - Чонин.

- Правда - Сынмин.

Они прошли внутрь дома и пошли на кухню, чтобы покушать и попить чай.

- 'В принципе если сегодня пятница, то можно остаться с ночевой у Сынмина' Сынмин~а. Давай я сегодня у тебя с ночевой останусь - Чонин.

- Я не против, ты где будешь спать? Со мной или в соседней комнате? - Сынмин.

- Ну не знаю. Одному мне будет скучно, так что буду с тобой - Чонин.

- Не боишься что я могу тебя изнасиловать? - Сынмина.

- Не боюсь - Чонин.

- Ну смотри мне - Сынмин.

Они покушали, попили чай и Чонин пошёл к себе домой взять пижаму с лисятами и всякие там штучки для ухода за кожей. Всё же он должен выглядить как принцесса перед своим принцем.

Сынмин в это время пошёл прибирать свою комнату. Она была точь-в-точь как местная мусорка. По всей комнате лежало много салфеток, бумажек, упаковок от чипсов и одежда лежала во всех уголках комнаты.

В это время Чонин уже всё собрал в маленький рюкзачок и пошёл к своему парню. Он открыл дверь, просто без стука прошёл в дом. Ну как никак он был здесь уже 10 минут назад, зачем собственно стучаться.

- Сынмин, я пришёл - Чонин.

- Хорошо - Сынмин.

Сынмин закончил с уборкой в своей комнате и позвал Чонина чтобы тот положил свои вещички. Ян прибежал довольно быстро, чему очень удивился Ким.

- Ого, вот это ты быстро прибе.. жал.. - Сынмин.

Он просто увидел насколько был милым Чонин в своей пижаме. Она была чуть-чуть велика ему и это выглядело так мило. Ким не отводил взгляд от этого лиса, он настолько был красивым.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя