- Здравствуйте тётя Суджи, а Вы что здесь делаете? - Сынмин.
- Здравствуй Сынмин, я зашла в гости к Чонину и как видимо к тебе - Суджи.
- Ладно, Чонин давай отойдём - Сынмин.
- Хорошо - Чонин.
Они пошли в их общую комнату и тут Сынмин начал спрашивать Яна, что здесь происходит.
- Ян Чонин, почему Ваша мать делает у нас дома? - Сынмин.
Если Ким назвал Чонина полностью по фамилии и имени, то он зол, очень зол.
- Она меня поймала, когда я шёл домой и я ей сказал где я живу, а потом она захотела к нам в гости зайти - Чонин.
- И зачем ты её впустил? Теперь запомни раз и навсегда, без моего разрешения ты никого не впускаешь в мой дом, понял? - Сынмин.
- Понял.. - Чонин.
- Хорошо, сегодня простительно, иди ко мне, обниму - Сынмин.
Ян подошёл к Киму и они обнялись. После объятий они пошли к маме Чонина, которая до сих пор стоит возле входа.
- Мам проходи, будешь чай? - Чонин.
- Ох, спасибо, но я вот перед выходом его пила - Суджи.
- А, хорошо. Могу показать, что и где находится) - Чонин.
- Давай, Сынмин ты же не против? - Суджи.
- Я не против. Только, Чонин, можешь пожалуйста нашу комнату не показывать? - Сынмин.
- Хорошо, мам пошли - Чонин.
Они пошли и Чонин рассказывал, что и где находится. Пока Ян младший показывал мама решила его всё-таки кое-что спросить.
- Нин~и, а твой парень это Сынмин? - Суджи.
- Да, мы с ним встречаемся уже с осени прошлого года - Чонин.
- Ого, я рада за вас. А сегодня я заметила что он какой то злой был, это из-за меня? - Суджи.
- Нет, не из-за тебя. Видимо просто день плохой был - Чонин.
- Ну хорошо, как у тебя с учёбой, всё хорошо? У тебя ведь скоро экзамены - Суджи.
- Да всё хорошо - Чонин.
- На кого планируешь поступать? - Суджи.
- На стоматолога хочу поступить, у них зарплата не маленькая, да и профессия сама по себе хорошая - Чонин.
- Ого, молодец - Суджи.
- Кстати, вот последняя комната, наша с Сынмином - Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.