- Мин~и, тут такое дело.. - Чонин.- Давай говори, ты что-то уже натворил? - Сынмин.
- Нет, я ничего не натворил, тут просто это.. - Чонин.
- Что 'это'? - Сынмин.
- Твоя мама пришла к нам домой.. - Чонин.
- Что? В смысле пришла к нам домой? То есть, она сейчас у нас? - Сынмин.
- Да, ты только не кричи. Она попросила денег чтобы пожить в отеле, ей негде жить и она пришла к тебе, чтобы попросить денег.. - Чонин.
- Я ей ничего не дам, пусть выкручивается как хочет. Я её даже видеть не хочу. Скажи ей, чтобы к чертям собачим уходила из моего дома! - Сынмин.
- Ну Мин~и, а если ей и в правду негде жить, ты её оставишь на улице? - Чонин.
- Да мне наплевать где она будет жить, пусть идёт туда откуда пришла - Сынмин.
- Но.. - Чонин.
- Никаких но, я ей ни вона не дам. Иди к ней и говори, чтобы уходила от сюда - Сынмин.
Чонин пошёл в соседнюю комнату к матери Кима.
- Тётя Ким, тут такое дело.. - Чонин.
- Я всё слышала, я сейчас уйду - Сохи.
- Я могу вам дать всё, что у меня есть - Чонин.
Чонин побежал в комнату, чтобы достать все свои сбережения и прибежал обратно в ту комнату.
- Вот, тут не так много, 500 000 вон (37 572 в российских рублях), думаю Вам хватит - Чонин.
- Ох, спасибо тебе огромное, я думаю мне этого хватит, ещё раз спасибо) - Сохи.
Чонин её проводил до выхода, они обнялись и мама Сынмина ушла.
Ян пошёл в комнату к Киму и спокойно лёг на кровать, начиная обнимать своего парня.
- Сынмин~а, можешь помочь с домашкой? - Чонин.
- Что у тебя там? - Сынмин.
- Ты почему такой грубый? - Чонин.
- А ты как думаешь? - Сынмин.
- Понял, молчу - Чонин.
- Так что у тебя с домашним заданием? - Сынмин.
- Физика, геометрия и химия - Чонин.
- Ой, а есть что полегче? - Сынмина.
- Я лёгкие уроки сделал пока тебя не было, я эти не могу сделать - Чонин.
- Ладно, давай геометрию, может что-то да пойму - Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.