***
- Ты до сих пор хранишь все подарки, которые тебе подарили? - Сынмин.
- Ну да, это напоминает мне о прошлом, как тогда было всё хорошо, а сейчас.. - Чонин.
Ян вспомнил про двух своих друзей. Про Минхо, которого не стало два года назад из-за аварии, и про Хана, который сейчас лежит в коме уже как год. Единственные люди, которые за всё это время его поддерживали и помогали морально, это были Феликс и Хёнджин.
- Я знаю, можешь не говорить.. - Сынмин.
- Почему.. почему жизнь такая жестокая? - Чонин.
- Не надо про это вспоминать, всё сейчас хорошо, не плачь, пожалуйста - Сынмин.
- Я хочу к Хану, можно? - Чонин.
- Сейчас поздно. Давай мы завтра к нему сходим, спросим у врачей всё ли с ним хорошо? - Сынмин.
- Ладно.. - Чонин.
Сынмин смог успокоить Яна и также помог нормально ему уснуть.
На следующий день они оба отпросились с работ, так как к вечеру они явно не смогут попасть к Джисону.
***
Ян и Ким зашли в больницу, где пахло всякими препаратами, таблетками и т.д. Чонин подошёл к медсестре, которая стояла возле какого-то кабинета с папкой в руках и спросил её.
- Здравствуйте, а Вы можете пожалуйста подсказать, в какой палате находится Хан Джисон? - Чонин.
(Ким Минджон - медсестра).
- Здравствуйте, а Вы ему кем приходитесь и сзади мужчина с вами? - Минджон.
- Я его лучший друг, а этот мужчина со мной - Чонин.
- Ладно, так сейчас посмотрю. Вот! 312 палата, прямо по этому коридору, потом налево и третья дверь, у вас есть двадцать минут - Минджон.
- Спасибо Вам огромное) - Чонин.
- Пожалуйста) - Минджон.
Чонин и Сынмин пошли по тому пути, которому им сказала медсестра и пока они шли, начали разговаривать.
- Я не такой уж и старый вообще-то - Сынмин.
- Тебе в следующем году тридцать будет, если ты не забыл - Чонин.
- Я не забыл. Я не хочу дальше взрослеть. Я хочу обратно в подростковый возраст, когда я с тобой только познакомился - Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.